POV Т/И
Райли- ну, не буду вас отвлекать- протяжённо проговорила она-разбирайтесь- в секунду девушка уже была на вверху с улыбкой до ушей. А мы с Пейтоном просто смотрели друг другу в глаза. Что можно сказать..я в откровенном шоке
Т/И-значит... Ты с ней не спал?- в этот момент я почувствовала себя жутко виноватой. Глаза Пейтона осматривали каждый миллиметр моего лица, будто парень давно не любовался им. Брюнет сделал шаг вперёд, а я назад..так мы и двигались, пока мое тело не упёрлось в стену. Я уже привыкла не показывать свой страх, но он явно способен вытащить его из меня. Поставив руку на стену, возле моей головы, он опёрся на неё.
Пейтон - да, глупышка- дождалась наконец-то долгожданный ответ я. Ничего не успев ответить, он докоснулся до моих пухлых, алых губ. Как же мне не хватало его поцелуев и этого аромата..Положив свои руки на его шею, а он свои мне на талию, наши тела соприкоснулись. И вот руки Пейтона поднялись к моему топу и он запустил их под него. Они были довольно холодными, из-за этого лёгкий стон издался из моих уст сквозь поцелуй, от чего Пейтон отстранился.
Пейтон - уф, заводишь та как- он осмотрел моё тело, прикусив нижную губу.
Т/И-ты первый начал..- игриво ответила я, да, мне понравилось, что он говорит на данный момент.
Пейтон - ладно, поехали домой?-кареглазый уже окончательно отошёл от меня на метр.
Т/И- да, конечно, только Райли скажу и..вещи ещё- я быстро побежала на верх.
Внутри меня все сжималось от счастья, и ещё минут тридцать назад казалось, что больше ничего не сможет меня порадовать. Я действительно в шоке от того, что он не изменял мне, ведь к таким вещам я отношусь крайне серьезно..Почему я поверила? Он говорил все слишком искренне, человек не способен так описывать ложь. Так как целыми днями я пропадала дома, то складывать ничего и не пришлось.Быстро схватив чемодан, я пошла в комнату Райли. Тяжело вздохнув, я открыла дверь. На просторной кровате лежала сама девушка, смотря в свой телефон. Услышав скрип, она повернулась. На моём лице виднелись смешанные эмоции,а в руках находился чемодан
Райли- уже уходишь?-непринужденно спросила блондинка. Девушка приподнялась на локтях, а потом начала вставать- ну ладно, пойдём провожу вас, голубки- мы пошли вниз, спускаясь с лестницы. Где там уже на первом этаже сидел Пейтон , листая ленту Инстаграмма.
Пейтон - о, вы уже тут, что-то ты быстро, Т/И, обычно по два часа собираешься..-посмеялся тот, убирая телефон в карман. Я лишь ударила его "легонько" по плечу, от чего он заорал.
Пейтон- э, что так больно?! В тебя мужик вселился что-ли?- брюнет начал тереть то место, к которому прикоснулась моя рука
Т/И- подъём, поехали уже- я лишь фыркнула на него и пошла к выходу. «Надо перестать с ним быть такой сукой, он же сказал, что не изменял, или же стоит..?» Пейтон взял мой чемодан из рук Райли, приобнял её и направился ко мне.
Т/И- пока подруга- я подошла к девушке, крепко обняв. Мне не хотелось с ней расставаться, но я буду с любимым человеком, но может это и не так..Вдруг я опять делаю всё неправильно?Я задумалась, а Пейтон и Райли продолжали на меня смотреть.
Пейтон - Т/И, с тобой всё хорошо?- кареглазый погладил меня по спине, лучезарно улыбнувшись . От этого я резко перенеслась из своих мыслей в реальный мир.
Т/И- а, да-да, всё хорошо- фальшиво улыбнулась я и вышла из дома.
Помахав на последок Райли, а потом и сев в машину. Пейтон положил мой чемодан в багажник, а затем сев напротив, за руль. Я лишь сидела в ступоре и ждала, пока мы приедем. Он явно это заметил и положил свою руку на мою. Мои удивленённые глаза взглянули на Пейтона.
Пейтон - всё хорошо, я с тобой- проговорил он, поглаживая мою кожу.
Улыбка теперь не сходила с моего лица. Так мы и доехали до того самого дома, с которым слишком много воспоминаний
Пейтон - проходи..я возьму твой чемодан- парень лишь улыбнулся мне и пошёл за вещами. Аккуратно поднявшись по ступенькам дома, я вошла внутрь.*_Дом_*
До жути знакомая обстановка встретила меня...
Т/И- дом, милый дом- проговорила я, улыбаясь. В миг на моей талии появились чьи-то руки, было не тяжело догадаться кто это..
Т/И- Пейтон , я же знаю, что это..- не успела я договорить,как по мне пробежали мурашки, это тёплое дыхание в шею...
Пэйтон- я соскучился- парень развернул меня к себе лицом и поцеловал, опуская руки к 🍑.
Видимо Джоан не было дома, ведь женщина обычно сидит в гостиной или на кухне, а здесь стояла гробовая тишина. Сжимая всё сильнее мою часть тела, я начала тяжело дышать и из моих уст подло вышел стон, сквозь наш поцелуй
Пейтон - ммм, знаешь, как ты меня сейчас заводишь?- прошептал парень, все ещё не прекращая целовать меня
Т/И- не верю, докажи..- лисичья улыбка появилась на мне
Пэйтон- всё, ты меня окончательно возбудила, я сейчас не сдержусь- его дыхание участилось, а руки блуждали по моим бёдрам.
Т/И- так и не надо- я не знаю, что со мной, как только стала такой сукой, я перестала быть недотрогой, даже с близкими мне людьми.Из-за моих слов, Пейтон пошло улыбнулся и закинул меня на плечо
Т/И- блять Мурмаер! Иди в жопу- я лишь брыкалась и била его по спине.
Пейтон - ох, сама уже предлагаешь войти в тебя, да с удовольствием- парень уже дошёл до его комнаты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОК- ВОТ, ЧТО НАМИ ПРАВИТ.. [ЗАКОНЧЕНО]
RomanceИз-за жутких проблем на работе, их родители отправили подруг в Америку. За два года до этого пообещав себе, что никогда не влюбятся. Но разве так бывает? А это мы и узнаем.. Непреступная девушка, ни разу не встречавшаяся познаёт, что такое любовь. К...