Я жутко боялась, ведь даже не знаю, как Настя себя чувствует. Выжила ли она вообще. Ладно, приеду, узнаю. Я очень сильно нервничала и из-за этого всё сильнее сжимала сиденье, на котором сидела. Пейтон повернул голову и был удивлен моему волнению. Он лишь положил свою горячую руку в мою и легонько сжал её, не отрывая взгляд от дороги.
Пейтон- зай, не волнуйся, всё будет в порядке- он сказал это с такое заботой и любовью, что на моём лице появилась улыбка. С ним я успокоилась и смотрела лишь на красоту Америки через маленькое окошко в машине. Через пару минут мы были возле большого здания и я быстро побежала внутрь, потянув за собой Пэйтона.*_В больнице_*
Быстро зайдя внутрь здания, мы сразу побежали к стойке, где стояло несколько врачей
Т/И- здравствуйте, а ты не подскажите, где лежит Анастасия?- в моём голосе играло волнение и Пейтон это видел. Он лишь тревожно смотрел на меня и на врача.
Врач- доброе утро, пройдёмте, я вас проведу до её палаты- женщина, в белом халате, направилась в сторону каких-то белых коридорах. Я с Пейтоном не отставала.
Т/И- а извините, не подскажите, что с состоянием Анастасии?- в руках я перебирала резинку, которая некоторое время назад виднелась у меня на запястье, а сейчас уже в ладонях. И вот она уже проводила нас до палаты, мы собирались зайти, но она нас остановила.
Врач- пациентке нельзя волноваться, так что будет осторожнее- она убрала свою руку с косяка и мы зашли в белую палату, которая больше напоминала обычную комнату. На просторной уютной кровати лежала Настя, к которой была подключена капельница
Т/И- Настя- тихо сказала я, когда увидела, что она спокойно лежит и смотрит в окно. Как только я зашла, она сразу повернулась.
Настя- О Т/И, привет- из-за меня сразу же входит Пейтон- оу, ты тоже тут- сказала она, с неким отвращением.
Пейтон- привет, как себя чувствуешь?- видно было, что он немного волновался и мне это даже нравилось.
Настя- пойдёт- она ответила так холодно, прям даже не привычно видеть её такую- ну что, рассказывайте, вы снова вместе что-ли?- она говорила с таким отвращением, боже, аж противно. "Разве она не рада?"
Пейтон- да, мы снова вместе- парень встал возле меня и одну руку положил на талию. Она лишь сделала недовольное лицо и начала она осматривать с голово до ног.
Т/И- я вижу ты не довольно- я лишь скрестила руки на груди и уставила на неё свой пристальный взгляд.
Настя- нет, почему? Я рада за вас- она лишь фальшиво улыбнулся. "Вот же мразь". Всякие злые мысли прокручивались у меня в голове, от чего я становилась всё краснее.
Пейтон- Насть, мы наверное пойдём- взяв за плечи он вывел меня из палаты, а я лишь продолжала на неё злостно смотреть- зай, пойдём уже- кое-как вывел меня из это чёртовой палаты. Меня переполняли злость, из-за этого, я всё сильнее сжимала челюсть. Быстрым шагом мы шли до машины. Всё это вчера Пейтон вел меня за плечи. И вот я уже оказалась в красной машине своего парня, повернув голову, я увидела, как он садится в машину. Злость сменилась на спокойствие, на лице не было вообще никаких эмоций.
Пейтон- зай, всё хорошо?- он завёл машину и начал выезжать в другую сторону. "Видимо, мы едем не домой, но куда?!"- тебя кажется сильно взбесило её поведение- на лице парня появилась лёгкая улыбка, но он всё так же смотрел на дорогу
Т/И- блять, я ей когда-нибудь морду набью- я чить начала повышать тон и орать всякие ужасные вещи про неё, а Пейтон лишь поглядывал на меня с улыбкой- какого чёрта ты улыбаешься?!- взяв мою руку, он посмотрел в мои гневные глаза
Пейтон- кушать хочешь?- он лишь ещё шире улыбнулся и устремил свой взгляд на дорогу. Я успокоилась и лишь смотрела удивленно на парня, сжимая его руку. Позже я умилилась
Т/И- хочу- тихо произнесла я, а он всё так же смотрел на дорогу, держа мою ручку- куда едем?- на лице постепенно появлялась широкая улыбка, ведь была по-настоящему счастлива.
Пейтон- зай, в Макдональдс- улыбка не сползала с его личика, а он лишь продолжал смотреть на дорогу.
Т/И- УИИ, зай, спасибо- я начала его крепко обнимать и целовать.
Пейтон- малышка, давай дома лучше меня отблагодаришь, я же за рулём- он начал выравнивать управление, а улыбнулась и села на своё место.
Т/И- ну хорошо, дома так дома- парень подвернулся ко мне, осматривая меня, а потом пошло улыбнулся. Я ответила тем же.*_в Макдоналдсе_*
Т/И- Пэй, я хочу Хэппи Мил- я дёргала его за руку, показывая пальнем на меня, над кассами.
Пейтон- ты что, ребёнок что-ли?- посмотрел на меня парень и поднял одну бровь.
Т/И- Пэй, ну позязя- я сделала очень милое лицо- всё что угодно сделаю- Пейтон лишь пошло улыбнулся и прикупил нижнюю губу. Его глаза просто горели....
Т/И- ну, я не в этом смысле- я сделала немного грустное лицо и подошла чуть ближе к нему.
Пейтон- ну это меня уже не волнует, раз возбудила, то отвечай за свои слова и действия- взяв меня за талию, он её немного сжал и нагнулся к моему уху, от чего у меня по телу пробежали мурашки.
Пейтон- сегодня ты у меня получишь- он говорил это так тихо, что я аж немного возбудилась.
Т/И- я смотрю, ты размечтался- оттолкнув от себя парня, я пошла к кассам. Заказав всё, что я хотела я достала деньги и собиралась оплатить покупку, но тут я слышу звук от Apple Pay. Пейтон оплатил за меня за меня покупку и повернул меня к себе.
Пейтон- будешь должна- поцеловав себя в щёчку, он начал озвучивать свой заказ. Через пару минут, мы уже сидели спокойной и ели свою вкуснейшую еду. Я была довольна и Пейтон это заметил
Т/И- Пэй, спасибо, что покормил- я мило улыбнулась ему и пошла выбрасывать вест мусор, который был у меня на подносе. Когда я шла по урну, я почувствовала, как кто-то пялиться на меня. Обернувшись, я увидела Пэйтона, который так и любовался моей *пятой точке* (НУ НЕ МОГУ Я ПИСАТЬ ТАКИЕ СЛОВА АХАХ) Показав ему *фак* я вышла на улицу. Простояв ещё минуты 3 вышел этот извращенец.Пейтон- ну что, поехали домой?- притянув к себе за талию, он чмокнул меня в нос
Т/И- ну давай- и вот мы направились к машине и сели в неё. Ехали мы не долго, минут 15-20. И вот мы уже у дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОК- ВОТ, ЧТО НАМИ ПРАВИТ.. [ЗАКОНЧЕНО]
RomanceИз-за жутких проблем на работе, их родители отправили подруг в Америку. За два года до этого пообещав себе, что никогда не влюбятся. Но разве так бывает? А это мы и узнаем.. Непреступная девушка, ни разу не встречавшаяся познаёт, что такое любовь. К...