Утро
У - учитель
К - Бакуго
М - мидория
Д - директорЯ встал с большой неохотой, раздраженный, сонный и замученный я пошёл ванну. Там сделали все свои дела и пошёл готовить завтрак. Завтрак был из яичницы и все. У нас и так денег нет пока.
За завтраком я думал как мне себя оборонить, ведь кредиторы могут наведаться. Логично было бы купить пистолет но у нас денег нет, поэтому пускай будут нож. Может в ютубе можно и ножами научится владеть. Посмотрим..
Я собрался и пошёл в школу, на всякий случай взял с собой кухонный нож, ну они могут и вне дома напасть.
Меня подняли за воротник.
К - слышь дерьмо Деку, тебя почему вчера не было в школе, а!?
Я молчал, обдумывая все что со мной случилось за эти 2 дня.
К - ты чего не отвечаешь!? Сегодня ты у меня и за вчера получишь.
Он опустил меня на землю и ушёл.
Занятия в школе пролетели незаметно, я был занят обдумыванием своего положения. После уроков я попытался свалить, чтоб не напороться на своего обидчика, но был остановлен и зажат в тупик в коридоре.
К - ты пытался удрать от меня, ты и правда никчёмный Деку.
Он подошёл ко мне и ударил в живот. Было очень больно. Потом, он поднял меня за горло и резко кинул так что я ударился об подоконник. У меня пошла кровь. Я чувствовал это. После этого последовало несколько ударов кулаком по лицу. И он отошёл от меня. Наконец.
Я лежал с закрытыми глазами. Ну да. А если я вытащу нож... нет плохая идея.
".... - так не может продолжаться. Если ты его ударишь, то он не скажет что это ты. Никто же не знает что Бакуго Кацуки тебя избивает.
__ - ты прав.
.... - у тебя есть предложение?
__ - нет.
.... - а у тебя есть. Может ударить Бакуго ножом.
__ - ты не хочешь ранить Кацуки. Да и к тому же, сегодня ты не взял чистую одежду. Если ты пойдёшь по улице в крови люди этого так не оставят.
.... - здраво мыслишь. Но ты все равно имеешь другое решение. Этот дебил решил избить тебя в школе, просто заори и тут же кто то прибежит.
__ - одобряю."Никогда не надоест.
Я заорал.
У - что здесь происходит!? Бакуго!? Бакуго, зачем ты это сделал!? А ну быстро в кабинет директора! Мидория давай я помогу тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная Жизнь
RandomВ этом мире Изуку окунётся в реалии жизни, в которой не все зависит от имения причуды. Рекомендуется читать медленно. Извините за ошибки.