-Ну? Успокоился?— спрашивает Чонгук, сидя на корточках перед жующим шоколадку Тэхёном, что продолжает утирать слёзы.
-Угу...,— утирает платочком красный носик омега и сильнее кутается в чонгуковскую куртку, которая между прочим тёплая и уютная.
-Ну и чего у тебя такого случилось? Чего альф так шарахаешься? — треплет мягкие волосы Чон. И садится рядом, доставая из кармана ещё одну шоколадку, на которую сразу падает взгляд парня вообще-то Чонгук шоколад не ест, ему своего запаха хватает. Просто его старшие так любят сладости, что они есть у всех и всегда.
-Держи ещё одну,— улыбается и посмеивается старший. Губы кареглазого перепачканы в шоколаде, глаза красные, как и вздрагивающий носик, немного мокрые от слёз шея и майка.-Я не могу сказать. Я Вас почти не знаю, спасибо,— бурчит омега и забирает холодными руками сладость из чужих рук.
-А яду по мы уже на «ты», но ничего. Я Чон Чонгук, 25 лет, альфа, сирота, пришёл, чтобы забрать анализы друга, теперь ты,— старший натягивает куртку на оголившиеся части плеч.
-Ну раз так. Всё равно мы наверное не выйдем живыми. Ким Тэхён, 20 лет, омега, родители Ким Сын До и Ким Хон Рё, пришёл на осмотр, — тихо ответил парень и облокотился на стену.
-А альф чего боишься?— интересуется мужчина и смотрит на парня. Уже чистые красные губы подвергаются не хилым укусам. Эти люди его родители? Неужели?...
-Несколько лет назад меня пытались выдать замуж. В первый день в качестве знакомства меня оставили одного с ним в кабинете. Этот ублюдок всё время на меня странно поглядывал, а потом...он попытался изнасиловать меня, но мой друг успел мне помочь. Этого утырка звали Ли Сок Ши. Помню мой дедушка тогда нанял людей и он прогорел. Родители столько кричали о том, что я испортил им сделку. Им было наплевать, что могло случится со мной. Тогда я и слёг в больницу с психическим расстройством, когда накинулся на младшего брата. Он говорил, что я кинулся просто так, а на самом деле называл меня шлюхой. Но мне никто не стал верить. С тех пор в родительском доме я не появлялся и живу у дедушки,—тихо закончил Ким и встал с кушетки. Чон немного в шоке посматривал на парня. Таких родителей врагу не пожелаешь. Альфа встаёт рядом и аккуратно открыв дверь осматривается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Террорист
FanficAu в котором Тэхён пришёл в больницу на приём к гинекологу после очередной течки без альфы, но на больницу нападают террористы, а Чонгук просто решил подыграть Тэхёну.