Глава 24. Знакомство с родителями

57.5K 1.3K 36
                                    

В тёмных солнцезащитных очках, но всё ещё жмурясь от солнца, мы с Тайлером стояли напротив маленького и уютного белого дома моих родителей, в котором я была неделю назад.
-Что-то ты к нам зачастила,- папа попытался пошутить, и ему удалось вытянуть из меня улыбку.
-Здравствуйте, мистер...- а вот Тайлер конкретно заморочился, и был настроен понравиться моим родителям любыми способами.
-Фред. Просто Фред,- ответил отец. Слава Богу, что он такой добродушный и догадливый мужчина, хоть иногда и может поворчать.
-Приятно познакомиться, Тайлер.
Они пожали друг другу руки, после чего родитель пригласил нас войти.
С кухни как всегда приятно пахло едой. Люблю еду.
Мама встретила нас тёплым радушным взглядом, и стоя у плиты готовила что-то вкусное к столу. С ней Тайлер также любезничал, и после обязательных представлений все уселись за стол.
Я села напротив Тайлера, а родители напротив друг друга, и только Лу одиноко пристроилась рядышком.
Мною было принято решение немного смутить брюнета, а то всё как-то слишком просто ему даётся, поэтому я медленно подняла ногу под столом и ступнёй провела вдоль колена до бедра, как это обычно делают в кино или фильмах. Он вопросительно и предупреждающе посмотрел на меня, но разговор продолжал поддерживать. Тогда я подняла ногу ещё чуть выше, и тут он не выдержал. Ха. Слабак.
-Извините, я отойду? Нужно сделать срочный звонок,- вежливо извинившись, мой молодой человек удалился из комнаты. Интересно, куда это он?
Мгновенно на телефон пришло сообщение. Хорошо, что на беззвучном, и никто не заметил.
ы понимаешь, что ночью тебе конец? Играть вздумала?
-Ага ;)
с тобой потом тоже поиграю.
Не удостоив его больше сообщением, я выключила телефон и принялась за кусочек торта, попутно слушая мамину болтовню.
-Да я тебе говорю, он такой галантный,- твердила она кому-то по телефону,- Воспитанный молодой человек, да и к тому же красавец!
-Ма-ам!- шикнула я на неё,- Ну не всем же теперь рассказывать!
-Да не говори, быстро они вымахали! Да!
Покончив с десертом я подняла глаза на возвращающегося Тайлера, который палил меня взглядом.
-Я посуду помою,- ухмыльнулась я, и собрала грязные тарелки.
-А я помогу,- также хитро смотрел на меня и он.
-Да нет, не надо, она справится,- мама чуть ли не по головке гладила моего ухажёра. Так сильно он ей приглянулся?
-Ну что Вы, что Вы, мне не сложно,- с этими словами он вышел прямо за мной.
-Мы в зал, посмотрим фильм, а вы, молодежь, развлекайтесь,- подытожил отец наше мероприятие, и всех как рукой сдуло по своим делам.
Но я даже и представить не могла, в какую игру влипла. Этот демон прижал меня к раковине и нагло начал опускать свои руки на попу.
-Прекрати-и,- буквально умоляла я, наслаждаясь ласками любимого человека. Он наклонился ко мне и укусил за мочку уха, после чего прошёлся языком, создавая мокрую дорожку от уха до ключиц.
-Ну не-ет,- властно произнёс он, продолжая это занятие,- Ты сама захотела.
Я приглушённо застонала, когда его влажные губы дошли до моих, мы слились в жарком поцелуе, сопровождаемом недетским желанием и страстью. Даже когда за соседней стенкой находились родители и сестра. Даже тогда мне хотелось разорвать на нём всю одежду и выкинуть прочь, почувствовать каждый мускул, каждую вену на разгорячённом теле.
Я с трудом отвернулась от него, и открыла кран с водой, всё-таки игры играми, а посуду помыть надо.
Покончив и с этим занятием, я решила показать Тайлеру свою комнату.
-А это ещё кто?- он улыбнулся и потрепал по голове Сэма.
-Пёсик мой,- усевшись как следует на полу, я попробовала повторить с ним команду "Сидеть", но тот лишь недоумённо смотрел на меня и не понимал, чего от него хотят.
-Глупая, тебя даже собаки не слушаются,- вдруг хмыкнул гость.
-Знаешь что...?- я нахмурилась. Какое его дело, кто меня слушает, а кто нет. Пф.
-Что-о?- довольно протянул парень,- Опять хочешь поиграть?
-Нет,- я вдруг придумала, как наказать его за надменное плохое поведение,- Просто сегодня ты спишь в зале на диване,- теперь улыбалась и ухмылялась я. Вот так то! Нечего меня злить!
-Ты правда этого хочешь?- грустно спросил он.
-Ну-у...- вместо того, чтобы ответить, я просто рассмеялась.
-Всё понятно,- Тайлер вдруг вскочил с кровати,- Я всё понял.
-Что ты понял?
-Обломала пацана,- он шумно выдохнул,- А я тебя не раз спасал. Собой рисковал. А ты вот так?
-А вот,- я показала ему язык,- Нечего меня провоцировать попусту.
-Ну-ну,- на этом кареглазый решил закончить, и решил посмотреть в окно. Видимо обиделся.

Охладись, придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя