Утро выдалось на удивление очень хорошим. Никуда не надо было спешить, не было никаких забот и дел, я просто лежала на кровати и была предоставлена самой себе.
В столовую после вчерашней выходки идти очень не хотелось, поэтому я взяла стакан и отправилась к куллеру, чтобы налить кипятка для чая. Мимо проходили точно такие же довольные студенты как я.
Наполнив, наконец, стакан горячей водой, я аккуратно понесла его в комнату, но тут на всё общежитие раздался громкий разозлённый голос директора Максфреда.
-Быстро ко мне в кабинет Элен Барн, тебе пять минут,- свирепо прозвучал для меня приговор.
Я успела только донести чай, и сразу потопала в директорскую.
-Можно?- после двух стуков в дверь спросила я.
-Нужно!- ответил пухлый мужчина,- Я, конечно, был в шоке, когда узнал о вчерашней твоей выходке. Мало того, что нахамила!- он хлопнул ладонью по столу,- Так ещё и имущество школы портишь?
-Извините, но это она первая нача...- меня перебили. Что-ж, директору это можно.
-Мне всё равно кто там начал, Элен. Факт остаётся фактом. Ты испортила и настроение, и столы, и разбила тарелку. Так ещё и пришла поздно!
-Плохой день,- истерически ухмыльнулась я и жалобно посмотрела на мистера Максфреда,- Извините, такое больше не повторится.
-Ты обещаешь?-он слегка нахмурился, хотя и без этого был довольно строгой неулыбчивой внешности.
-Да.
-Иди отсюда,- он расслабился, откинулся в кресло и сложил руки на груди,- Говорила мне мама на экономиста идти...
Только я хотела открыть дверь, как перед моим носом в кабинет залетел взвинченный Тайлер.
-Здравствуйте, мистер Максфред,- он быстро улыбнулся,- Вы извините, Элен ни в чём не...
-Молодой человек, идите, идите, мы уже во всём разобрались,- директор выдохнул.
-Дурак,- цокнула я и вышла.-Элен, стой, нам надо поговорить,- запыхавшись протараторил он.
-Окей,- я смотрела в эти чёрные глазёнки и удивлялась, как можно быть таким милым, привлекательным, и бесспорно сексуальным.
-Элен, ты только не расстраивайся,- он слегка нахмурился, как хмурится мама, когда видит проказника-ребёнка, только что разукрасившего все обои в доме,- Мы больше не можем общаться. Я давно хотел тебе сказать, но всё никак не решался. У меня есть девушка, которую я очень и очень люблю, и она попросила больше никогда не встречаться с тобой. Всё что было... Ты же была лишь... Лишь подругой. Развлечением. Мимолётным развлечением, понимаешь?- было больно слышать такие слова, особенно от того, кого беспамятно полюбила с первого взгляда.
-Понимаю,- я убедительно кивнула, и старалась держаться, чтобы не расплакаться прямо тут.
-Надеюсь, ты никогда больше не зайдёшь в нашу комнату? Она теперь часто будет там, и если увидит...- он улыбнулся. Может от облегчения, может от того, что наконец им никто и ничто не мешает.
-А зачем ты пришёл в кабинет директора?
-Мне надо было как можно скорее поговорить с тобой,- Тайлер выдохнул,- Ну короче, спасибо тебе за всё.
-И тебе спасибо, Тайлер,-пребывая то ли в ауте, то ли в глубоком разочаровании, сморозила я,- Спасибо за всё.Не дожидаясь ответа я почти перейдя на бег шла по коридору. И мне было плевать, стоит он там, или нет, что он обо мне думает, какие чувства испытывает или никаких. Я всегда думала, что влюбиться с первого взгляда вполне себе реально. Думала, что мальчишки никогда не будут разбивать мне сердце, но я
ошиблась.Тайлер. Тайлер. Тайлер.
Этого человека больше для меня не существует. Он пропал. Умер. Ушёл. Ушёл, забрав моё сердце вместе с собой. И за это я всё больше и больше ненавижу тебя, Тайлер Бенсон.
Все те приятные моменты, которые происходили в моей жизни в последнее время, были просто ничем по сравнению с таким сильным ударом любимого человека.
У меня никого не осталось. Никого.
Тайлер- предатель.
Ханна и Кайла- уверена, и они скоро окончательно забудут о моём существовании, мы не общались уже давно. Мало ли, придёт какая-нибудь очередная девушка, которая скажет больше не видеть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охладись, придурок!
RomanceКак долго может продолжаться война между однокурсниками? Неделю? Две? Элен предстоит это выяснить, ведь с началом учебного года она поступает в самый престижный университет города, в котором помимо отличниц и зубрил есть плохие ребята, и он. Тот, о...