Приятная романтическая обстановка радовала глаз. Всё было украшено как подобает в день свадьбы. По всему помещению разносились приятные запахи благовоний. Лёгкий и прозрачный занавес скрывал брачное ложе, приготовленное для молодоженов.
Хуа Чэн медленно вёл своего супруга Се Ляня к постели. Их отношения развивались довольно стремительно, и вот, наконец, они поженились. Это был самый счастливый день в жизни молодой, уже женатой пары.
Свадьбу сыграли по всем правилам. Замечательное событие! Наследный принц под маской бога и Собиратель цветов под кровавым дождём заключали брачный союз. Небожитель выходил замуж за Князя демонов, которого любил всей душой, всем сердцем.И вот теперь, стоя перед брачным ложем, Хуа Чэн откинул красную вуаль с лица принца и залюбовался его прекрасным лицом. Он взял его за руки, приблизился к лицу и накрыл губы нежным поцелуем. Се Лянь сразу ответил, прикрывая глаза и наслаждаясь касаниями губ любимого. Хуа Чэн всегда был так ласков и нежен с ним, оберегал как своё самое ценное сокровище, дарил свою заботу и любовь. Се Ляню казалось, что лучше него никого не найти. Его Сань Лан лучше всех!
— Я люблю тебя, гэгэ, — прошептал Хуа Чэн на ушко принцу. Его шепот обжигал кожу Се Ляня, отчего по его спине пробежали мурашки. Ничего не говоря, он впился в губы мужа, требовательно целуя и вкладывая в поцелуй всё своё желание и страсть.
Хуа Чэн обвил руками талию Се Ляня, прижимая к себе вплотную. Он хотел его, хотел почувствовать жар его тела, прикоснуться губами к нежной коже, услышать сладкие стоны и наслаждаться… наслаждаться…Одежда полетела на пол, словно ненужное тряпьё. Хуа Чэн подхватил на руки своего принца и осторожно уложил на кровать. На красных простынях Се Лянь выглядел ещё прекраснее. Шелковая ткань очень сочеталась с его белоснежной кожей. Хуа Чэн не мог налюбоваться на него. Он так хотел укрыть его от всего мира, защищать от всех бед, прижать к своей груди и слушать биение его сердца. Но в то же время хотелось засыпать любимое тело поцелуями, оставить свои отметины, показывая тем самым, что Его Высочество Се Лянь принадлежит только ему.
— Сань Лан… чего ты ждёшь? — Прервал размышления демона тихий голос Се Ляня.
Хуа Чэн оглядел его с головы до ног, нависая над ним и снова целуя в губы. Се Лянь обхватил шею любимого и вплотную прижал к себе.
Горячие губы демона прошлись по шее принца, оставляя за собой влажную дорожку поцелуев, затем опустились на грудь и живот. Хуа Чэн оставил на животе супруга несколько засосов и, прокладывая дорожку поцелуев обратно, вернулся к груди. Он вобрал в рот сосок Се Ляня, обвёл языком по кругу, прикусил и оттянул зубами. Второй сосок он оттягивал и выкручивал рукой.
Се Лянь выгибался и извивался в его руках, тихо постанывал и мысленно желал, чтобы демон не останавливался. Ему хотелось больше ласки.