***Утро***
*Автор*
Началась жизнь, новое утро в больших и огромных зданиях квартир Сеула! Но наша любимница сна все ещё спит, до того пока яркие лучи солнца не напали своими я ркими лучами!Оооооой....что за яркость? Я же хочу поспать. Зачем только я вчера не закрыла шторы окна? А теперь приходится вставать.
Так какое сейчас время? О 7:01 ну понятно у меня ещё кучу времени!
Я лучше немножко растянусь пойду в душ а потом уже, я наконец-то попью свой фирменный и любимый чай с мятой, как же я все таки обожаю этот чай!
Так надо побыстрее бы а-то нихрена не попью и пойду в школу голодной. Слава богу что уже после этого года учёба заканчивается, потом я здам на хареографа
Так...так Чеён не надо тут плавать в своих красивых мечтах и мыслях, надо быстрее пойти в душ!
Так-с...такс какое время? Оув 7:24 ов успею, жди меня кухня я иду к тебе!
Так моя любимая розова бежевая кружка иди ко мне, так тефаль, чай и наконец-то мята!
Пппппппп......ох как вкусно, я люблю тебя мята и конечно же утро. Так мои любимые печеньки где-то в шкафу! А вот они мои любимы печеньки с мелкими шоколадиками! Так время! 7:37 ой..ой нада бы мне поспешить хотя моя школа не далеко за 5 минут успею!
Так - такс, юбочка моя, рубашка, желет ка и все. Ой...ой...ой чуть не забыла галстук!Автор.
Чеён оделась и заплила свои чуть длинны пахующие персиком волосы мягкие, и брызнув на себя парфюм она накинул на себя желет и заперев свою квартиру она направилась в школу где её тоже без терпения ждали подруги Лалиса, Дженни и конечно Джису, они все друг друга так долго не видали ведь сегодня после 2 недельных каникулов они наконец-то увидятся!Девачкииииииии.......привееет я так по вам скучала.
Лиса - привет моя Розочка как ты? Нормально?
Ч: Да!
Джису - Чеён привет подруга я тоже скучала по тебе.
Ч: Я тоже Джису.
Дженни - да...да! А про меня забыли да?!
Ч:Оооооув - Дженни ну не надувайже сразу свои губки по тебе тоже скучала, по твоим ссорам с другими, по твоим шуткам.
Дженни - так как,я будто не скучала да по тебе?! А ну иди ка сюда!Дженни очень крепко обняла Чеён а Лиса и Джису просто захихикали и тоже пошли обниматься. А после крепких обнимашек по пути они встретили своих паралелей Йежи, Йуну, Чаеен, Лию и Рйужин девочки и сними обнялись они были подружки из парарельного класса! Все поздоровалась и зашли в класс!
Учитель.
Так всем привет дети! Как прошли ваши каникулы, не скучали вы по школе по одноклассникам ибо другим предметам и людям? Так ладно у нас в классе 4 да да 4 новых учеников со 2 четверти они будут учится с вами!
Так это Ким Тэхён, Чон Чонгук, Пак Чимин и Ким Сеокжин его называют и Джин так что если он позволяет можете так называть!
Так мальчики наш класс очень дружелюбный....... Один из мальчиков сказал. Ага дружелюбный как все рассмеялась, учительница закричала и продолжила.
Дружелюбный и я думаю вы все подружитесь!
Так класс если они чего то не знают или же не понимают помогите.
Можете сесть парни.
Чонгук сел с Тэхеном а Джин с Чимином.
На перемене парни познакомились другими парнями, и уладили разговоры чем они интересуются и.т.д.Дженни о ком ты думаешь? - Лиса
А...а...а? Н_нне оком! - Дженнт
Ты что так не можешь фразу сказать нормально что в Чимна провалилась?-Лисс
А..а а чем ты? - Дженни
Да мы все же видим как ты палишся на него незаметно! - Сказала Лиса!
Нет вовсе не палюсь! - Отозвалась Дженни.
И тогда Джису сказала- нечего врать-, сказала тихонько, - я тоже палюсь на Джина- и все рассмеялась кроме Лисы она палилась на Тэ.
Оооув - Лиса- Чеён! Лиса вздрогнула и обернулась к подругам и закрыла лицо от смущения.- Да да я палюсь Таэхена он симпатичный.-ЛисаЧеён обняла Лису и сказала- да ладно чего тебе Дженни и Джису тоже признались что палятся на 2 новых на Чимина Дженни а на Джина Джису-
Девочки так громко рассмеялась все посмотрели на их сторону!🌟⭐🌟⭐🌟⭐🌟