***Утро***
Розе проснулась.
Ох какое же утро красивое, всегда восхищаюсь, невсегда конечно же но все равно восхищаюсь.
Хмммм.....так надо пойти в душ и уже попив чай надо собираться в школуууу.
Но не хочется сегодня идти стоп....какое время ни слишком рано встала ли я?
Ого ничего себе Рощанна это твой рекорд ты встала сегодня в 6:07 утра нечего себе, значит не надо торопится, сегодня можно позаниматься утренний зарядкой, но после душа!
Ух как свежо теперь поставим музыку и начнём, 1,2,3,4 и 1,2,3,4 и 1,2,3,4 и 1,2,3,4 и 1,2,3,4 окей что насчёт танца?!
Хмммм......где эта песня а вот, cannibal
Начали хм, хм, хм, хм, хм, хм ух отлично по анцевала теперь снова умобсь и в школу так какое время? 6:53 ох успею! Так где мой рюкзак ага форма, хмммм....заплести волосы и распустить ой распущу!
" Вот так она выглядела с распущинними волосами, форма не такая другая!"Ох я красавица теперь пора, я лучше
пешком пойду и в магазинчик пойду куплю вкусняшки и напиток.
" То что она купила в магазине! Банановое молоко, чупа чупс напиток, кит кат и эмемдес! "
На перемене покушаем с девочками, или же я сама все съем? Ну ладно подумаю, нет все таки сама съем! Только эмемдес и чупа напитком поделюсь!
В школе
Ч:привет Лиска.
Л:Розочка мояяяяяаааа.
Ч:где Джен и Джису?
Л: ой они сказала мне позвонили, что не придут!
Ч:оув почему?
Л:незнаб, прикин у них у двоих есть встреча с новиньким, оказывается они запланировали встречу, спроси с кем?!
Ч:с кем же?
Л:с новиньким! Вчера меня до дома довёз Тэхен а Джен Чима а Джису Джин!
Ч:хахаха офигеть, они тоисть вы уже встречаетесь, хаха😂я щас от смеха умру.
Л:ну Розе все перестань! Розе?
Ч:да?
Л:мы тоже завтра не придём с Тэхеном. 🙈
Ч:ой ну ладно сразу уже любовь! Ладно идём уже скоро урок начнётся, кстати я вкусняшек накупила может поедим на уроке или на перемене?!
Л:уррраааа , ура, ура, ура спасибо я тоже хотела что-то купить но не захотела зайти и к тому же опаздоваоа ты же знаешь мой дом подалеку о суда?!
Ч:ой ничё пойдём уже а-то ща опоздаем!