3 Часть Ты Девственница?

299 10 0
                                    


И получила ухмылку.

Наконец прозвенел, последний звонок на последний урок. Все вышли и почти вся школа ушла, но есть одно но не все ушли, те кто играли в игру правда или десивие остались договорились и ушли где-то играть эту игру. Мальчики ждали, пока наши 4 девушки выйдят, но тут да было дело, девушки говорили друг другу что же будет, что они боятся, какие секреты у них спросят? Все эти мысли просто заставили девушек вздрогнуть. Го тут же Чеён остановила их и сказала чтобы они не волновались и даже если спросят, чтоб они отвечвли нормально и спокойно!

Чонгук -  Ну что ж девачки вы заставили себя ждать!
Розе - да мы стоим этого!
Чонгук - ахаааа....ну где мы будем играть?
Розе - ну не знаю...у кого какие идеи?
Тэхён - так знаете у меня в Сеуле есть заброшенный...
Как Иэхен не доказал свою речь Розе его перебила!
Розе - нет...нет...нет не в коем случае мы не пойдём в заброшенный дом! Лучше пойдём ком не домой играть и тем более мой очень близок к школе в двух шагах отсюда!
" Квартира Розе"

нет не в коем случае мы не пойдём в заброшенный дом! Лучше пойдём ком не домой играть и тем более мой очень близок к школе в двух шагах отсюда!" Квартира Розе"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук - ну ладно веди нас за собой!
Розе - да ладно идёмте.
Проходите это мой дом вы пока присаживайтесь парни а мы с девачками переоденимся.
Лиса - но Чеён у нас нет с собой.
Розе - я дам! Идёмте.

Девушки вернулись переодетыми, никого из них не было короткой юбки или шорты, у них были не одинаковые штани по талии, потомушта у Розе такой стиль.

Ну что ж девачки начнём? Да! Я начну крутить.
Оппа Тэхён. Какой же тебе задать вопрос думал Чон.
Есть ли у него девушка спроси про это - спокойно ответила Дженни, которая взела непонятные взгляды на себя, а потом все посмотрели на Чона!
Чон: вообще-то отличный ворос, ну отвечай Иэ, у тебя есть девушка?
Тэ:Чон ты же знаешь, нет у меня девушки.
Чон:да знал просто другого не нашлось, крути давай Тэ.
ООО Джису. Хмммм..какой же тебе задать вопрос? О да! Есть у тебя парень?
Всё смотрели на нее кроме Чона он все это время смотрел на Розе, влюбился наверное?!
Нет ещё, спокойно ответила та.
Ну ладно крути. Ага.
О Чимин! Хмммм........что предпочитаешь любимую или же все таки клуб?
Любимую конечно же!
Ого молодец ты. Сказала Джису.
Оппа Чонгук. Ну какой тебе задать вопрос?
Чон:да любой но побыстрее!
Чимин:куришь?
Чон:да нет конечно же ты что с ума сошёл, меня аш ташнит от этого запха?!
Да ладно тебе, другой не придумал вопрос, крути давай.
Чон:да кручу, кручу! Оооооув Розе как же этого ждал!

Розе стало не по себе, внутри пробежал холодок.

Розе - почему ждал, так задавай вопрос не тяни?!
Чон:да просто ждал, ладно я задам тебе вопрос! Хммм...ты девственница?
Розе:ты чего настолько пошлый чтобы такие вопросы задавать? Дурак что-ли?
Чое:так отвечай!
Роще:да не буду я отвечать, за чем тебе?!
Чон :ты чего-то боишься значит, не совсем чистая да? Ну ладно другой вопрос.
Роще:да я чистая отвечать даже не хочется, да я девственница!
Чон:ох умница, молодец!
Розе:да пошол ты!
Чонгук не надо такие вопросы задавать девушкам это не совсем нормально, сказал Джин.
Но они продолжили играть, а бутылка после этого ни разу не попадала им! Чону и Розе.
Ладно уже темнеет будете чай?
Всё ответили нет кроме Чонгука.
Я одному чай подавать не стану.
Так ты спросила и получила ответ так что если не тяжело можно чай пожалуйста?!
Да ладно вы тогда пейте чай но а нам пора.
Да пока валите.

Всё ушли остались они.

С чем тебе?  Ну не знаю с чем лучше?
С мятой ну мне она нравится, хочешь и тебе с мятой сделаю?!
Да конечно я не против.

Вот сейчас они разговари на столько спокойно как будто влюблённая пара.

Чонгук! Да? Почему ты такой вопрос задал перед всеми тем более?
Ну не знал как у тебя самой лично спросить!
Но зачем тебе это?
Узнаешь детка, откусывая печеньку и допив свой чай высказался Чонгук.

Кстати Розе спасибо за мятный чай, очень приятно оказывается.
Да незачто.
Ладно пока встретимся в школе детка.
Чон! Да? Не называй меня перед всеми и вообще так, мне не особо приятно!
Да ладно конечно.
Пока до встречи.
Да конечно пока .

После ухода она прибралась в гостиной и кухне затем умылась и пошла, спит некоторое время до сна она думала о Чонгуке и о другом прошедшими историями за этот день. Но потом сама неузнав уснула!

-----------------------------------------------------------
Ну что ш ребята это моя вторая книга, прошу вас оценить, за ошибки извеняюсь и не забывайте про звёздочек пожалуйста! А проду выложу завтра. Всем счастливого КАРАНТИНА целую😘😘😘🌟⭐🌟

❤️Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя