3 Глава

4.7K 63 3
                                    

Я ещё минут так пять стаяла около входа. Мама крикнула меня и я попала в реальность из своих снов. Я прихожу и сожусь за стол. Радители сидели вместе а мы на против них.

Мы сидели смеялись и веселились. И тут снова эта тяжёлая и гарячая ладонь на моей ноге. Я сразу изменилась в лице, а он всего лишь усмехнулся. Мама
это заметила

-доча что то не так.

-нет мамуль всё отлично.

-ну тогда иди и покожи Артёму вашу комнату.

-НАШУ комнату??? - Удивительно влез в наш разговор.

-Да НАШУ комнату . - ответила я недовольно

Да я не рассказывала, но моя спальня соединена с ещё одной спальней дверью. Наверное должна быть дверь но её там нет. И эта дверь почти на всю стену. Ну да  ясно почему нет двери, где такую найти?

-ой тётя Маша (моя мама) а ведь мои чемоданы в машине. - сказал Арт.

-а сколько у тебя чемоданов - спросила мама.

-три за раз точно не донесу, можно мне Олечка поможет - я смотрела на него и не могла не что сказать.

-да, доча иди помоги.

Мы вышли иза стола и пошли. Только вышли из кухни он обнял меня за талию. Я понимаю что убирать его руку бесполезно. Я даже не сопротивлялась, он сильнее меня.

-ты уже даже руку мою не убираешь так сильно нравится - ухмыльнулся он.

-нет я просто знаю ты же сильнее меня.

-а лучше не чё не могла придумать, я же знаю что тебе нравиться.

Да мне и правда нравиться, но я не даю ему это знать. Он правда мне нравиться.

-держи 2 тебе и один мне потому что мне нужно ещё кое что взять - я взяла.

-ну и что тебе нужно взять.

И тут он подхватывает меня и получается что я держу 2 чемодана, а Арт меня,  с 2 чемоданами и ещё один чемодан. Я била его и кричала чтобы меня отпустил.

Мы заходим в дом и идём на кухню.

-стой Арт не надо, что подумают радители, не надо я не буду кричать

-молчи ,зайчик,всё будет хорошо - и мы уже на кухне.

На нас смотрели не понятно как

-тётя Маша вы не против если я буду иногда помогать Олечке ходить.

-нет. - кричу я сзади. Мама научила смеяться

-ну конечно тем более она у меня лёгкая.

-это точно - смеётся Артём

Мы поднялись по лестнице

-ну где наша спалинка

-вот - показывала я на дверь перед ним

Мы зошли, он закрыл дверь и отпустил меня. Только отпустил он меня на кровать а сам над вис надо мной. Сново эти сладкие губы накрыли мои. Я отвечаю и углубляю этот поцелуй.

Мы услышили шаги по лестнице. Мама стучит в дверь и говорит чтобы мы разобрали вещи и ложились спать, а они сьездиют в ресторан. Мы одновременно крикнули "хорошо".

И тут же впеваемся в губы. Только сейчас уже начала этот поцелуй я. Потом он пошол розложил вещи, а я зошла в ваную. У нас одна ванная на две комнаты. Только я залезла и ванную входит он

-отвернись придурок.

-а почему, я не хочу, но ладно не буду тебя смущать. - и вышел

Мы легли спать, а на улице начался уроган. И тут вдруг свет потух. Внезу что-то шумело. Я испугалась. Я подскочила и побежала к Арту.

-можно я лягу к тебе мне страшно.

-а меня не боишься. Ладно ложись вроде 11 класс а к брату под одеяло бежишь.

-ты меня может пустишь. - а сама я чуть не плакала.

-ложись, малыш.

Я легла а он меня обнял.Я повернулась к нему лицом и снова эти губы. Он плавно перешёл на шею и оставил там красный след. А точнее полосу следов. Потом я тоже оставила красный след на его шее. И мы зоснули.

************************************

Ну вот вроде выложила вовремя. Следующея глава будет завтра или послезавтра. А может даже сегодня. Целую ❤️

Сводный Братик 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя