2 Глава

5.3K 64 9
                                    

Я вышла на кухню

Вижу сидит мама. И разговаривает с кем то по телефону. Вдруг мама увидела меня и сразу скинула.

-что ты хотела сказать

-вообщем-то я познакомилась с мужчиной и он тоже живёт сдесь. И я хотела спросить ты не против если он будит жить с нами ?

-нет конечно, я за тебя очень рада.
Ну ладно пойду в школу. Пока - я поцеловала маму в щёчку и ушла.

-пока-крикнула мама уже в пустоту.
В школе сразу упал взгляд красивого парня парня на меня.

Аня (так зовут мою подругу) сказала что она сидит с Антоном её парнем. Учительница сказала что бы я села на свободное место,а так как свободное место было только одно мне пришлось сесть туда. И как вы думаете это место было с тем парнем.

Было странно что мне не сказали рассказать о себе. Он смотрел на меня не отрывая глаза и мне это надоело

-ты во мне скоро дырку просмотришь - холодно сказала я.

-а почему я не могу на тебя смотреть - с хитрой улыбкой сказал он.

-я тебе сказала не смотри, а то получишь.

-какие мы грубые - и положил руку на мою ногу.

-ты что охренел, руку убрал - я путалась убрать его руку, но он был сильнее.

-тише ты, я же нечего не делаю.

Вот и наконец прозвенел звонок.
Мы пошли на следующий урок им оказался химия.

Вдруг меня за руку хвотает чья-то сильная рука. Он прижал меня к стене

-меня зовут Артём, малыш а тебя как зовут?

-во первых я тебе не молыш, во вторых зовут меня Оля, а в

-а в третий просто помолчи.

Он впился в мои губы. Они были такие мягкие, что я утонула в этом поцелуе. Не знаю почему но я ответила на его поцелуй. Прозвенел звонок но мы не отходил друг от друга пока у нас не кончился воздух.

-но что понравилось, малыш.

-я тебе сказала не называй так меня.

-оу, а ты не ответила мне на вопрос тебе понравилось так вить.?-и пошло улыбнулся.

-ты что дебил! - я оттолкнула его от себя

-на урок не торопись зая, а то это училка тебя к деректору отправит.

Я повернулась и пошла к лавочке он подсел ко мне. Он обнял меня, но я скинула его руку.

Все уроки кончились. Я быстро пошла домой что бы помочь маме к встречи с её "любимым".

Мы приготовили на стол и я пошла одиваться я одела короткое чёрное платье. Сделала лёгкие локоны и лёгкий макияж.

Я слышу стук в дверь и я побежала открывать. Открываю и вижу мужчину лет так 40. Но мама говорила что у него есть сын.

-здравствуйте меня зовут Оля, проходите мама вас ждёт на кухне.

-здравствуй меня зовут Сергей Олегович.

-а разве вы не с сыном должны были прийти.?

-да, он сейчас подойдёт.

POV Оля

-а разве вы не с сыном должны были прийти.?

-да, он сейчас подойдёт.

И тут я вижу Артёма он также был удивлён прямо как и я. Он подошёл к двери и сказал

-Олечка ты такая красотка в этом платье.

-Артик( друзья называют его Арт) проходи на кухню - поиздевалась я над ним.

Я не успела сказать как он снова меня поцеловал и пошёл на кухню.

************************************
Сори что давно не было глав готовлюсь к ВПР времени нет простите ❤️❤️❤️❤️

Сводный Братик 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя