Я шла и разглядывала улицы, пытаясь поймать взглядом что-то важное, но получалось плохо. Бродить пришлось до самого вечера по всему городу. Я не наткнулась ни на монстров, ни на фантомов или дьяволов. Добрела до небольшого озерца, которое располагалось в центре города и села на скамейку.
Солнце уже завершало свой ежедневный ритуал и собиралось скрыться за ветками деревьев. Через несколько минут небо стало алым, как будто кто-то брызнул кровью. Великолепный пейзаж, захватывает дух. Я опрокинула голову и посмотрела на алое, притягивающее небо. До меня дошло, что мы, люди, пока живы не наслаждаемся жизнь, упускаем множество моментов, которые происходят только один раз, как этот алый закат. Вечно ищем что-то важное, вечно торопимся и никогда не поднимает голову наверх, чтобы посмотреть на небо. Красота окружает нас повсюду, но начинаем ценить её и замечать только тогда, когда умираем или как я, становимся призраками или фантомами, черт знает что я такое сейчас. Понимаю, что сейчас я сижу на скамейке возле озера одна, никто не увидит меня, а при жизни я не додумалась бы сесть сюда с кем-то из близких и посмотреть на закат, да, он не был бы таким алым как сейчас, но я бы всё равно могла насладиться спокойствим и красотой природы.
Из головы всё не выходили слова той женщины о том, что я должна что-то плохое узнать о своих близких...не понимаю. У меня идеальная семья, родители, которые любят друг друга, сестра старшая. Сейчас у меня есть друзья, что такое должно произойти?
Я решила пойти в больницу, потому что дома всё равно нечего делать._____________________________________
никто не ждал, а я вернулась
небольшая и пока что «очухивающая» глава🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в мечту
FanfictionЖизнь простой московской девочки , которая мечтала встретить кумира Обложку сделала : @MilanaMuller9 ❤️♥️