Привет , моё ФИО Кононова Эвелина Александровна . Я живу в Москве . Моя внешность не очень то и привлекательная : чёрные густые волосы по плечо, серо-зеленые глаза , смугленькая кожа , вес 42 кг , рост 154. Мне 13 лет . Я увлекаюсь вокалом , песни пою , пишу их тоже . Обожаю смотреть сериалы , один из них "очень странные дела " . Всех актеров этого сериала я чертовски обожаю , но больше всего Финна Вулфарда . Нет я в него не влюбленна и не схожу с ума,как многие девочки моей и других стран .Он просто приятный человек . Я даже его поставила на обои в своём телефоне .
_______________________
Так как я красиво пою ,то во многих "любимых " сериалах России я пела песни .
-------------------------
Вообщем на этой неделе я лечу к своим родственникам , в Вашингтон . Мама сказала ,что мне нужно отдохнуть от всего . В Вашингтоне я смогу свободно разговаривать по английски. Я разговариваю на нем свободно ,потому что учусь в анго-русской школе . Мой вылет в Вашингтон 13.07.18. в 10:00 и это всё с пересадками .
-----13.07.18------------
Я уже собрала вещи и через несколько часов поеду в аэропорт . Я надеюсь встретить Финна - это моя мечта .
09:30 : посадка на самолёт началась . Вашингтон жди меня .
10:00 : Самолёт взлетел , это будет нудный путь и я сейчас засну , я включила музыку в наушниках и легла спать .
14:00 : самолёт уже приземлился , я вышла из самолета и не могу найти дядю и тетю . Ну спустя 10 минут я их нашла :
- Тетя Кэтрин , я тут !
-ооо Эвелинаааа, мы так рады ,поехали домой ,там по болтаем.
Мы подъезжаем к дому и я вижу такой красивый пейзаж , это прекрасно !!!
Спустя несколько часов я убрала все вещи и успела поспать в них . Я спустилась вниз , в гостиной сидела Тётя Кэтрин:
Тётя Кэтрин- Т К
Т К - Эвелина солнце, садись , расскажи как дела в школе , как родители ?
Я- мама с папой отлично , работают весь день на пролёт . Я увлекаюсь вокалом и т.д , в школе оценки положительные .
Т К - я слышала в Netflix ищут человека , у которого красивый голос и он сможет петь саундтреки к сериалам , может нам попробовать ?
Я- можно , можно ....---------------------------
Скоро будет продолжение , ждите ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в мечту
FanficЖизнь простой московской девочки , которая мечтала встретить кумира Обложку сделала : @MilanaMuller9 ❤️♥️