Быть закрытым с человеком,не
всегда означает
недоверие к нему.
—————————————
— Тут безумно скучно,я не вижу смысла оставаться здесь — девушка усердно доносила информацию знакомым уже не в первый раз
— Ну если хочешь можем сходить на обед в кафе неподалёку — всё же ответила новая подруга героини по имени Авани — или же посидим тут ещё минут 30 и тогда уже пойдём гулять хоть до ночи,что предпочтешь?
— Ладно я подожду,у кого есть что покурить — кареглазый странно посмотрел на Кэйси поскольку не знал что юная особа курит в свои 17,но всё же пошёл с девушкой на перекур выделив ей одну сигарету
— Давно этим балуешься — с некой ухмылкой спросил парень поднося сигарету к ротовой полости
— Моментами,под настроение,а что на счёт тебя — мне уже есть 18 я не обязан отчитываться — какой важный дядька,больно нужно было — обижено проговорила Си
— Ну знаешь когда ты ночью долго не можешь уснуть и садишься на подоконник,достаёшь ментоловую сигарету из уже почти пустой пачки и закуриваешь её смотря на звёзды,думая о том насколько одинок,а потом с открытым окном заваливаешься спать — именно из-за таких моментов я начал курить — подметил парень.
— Знакомая история,у всех бывает такое но главное не податься соблазну и не выпить ещё и виски вместе с сигареткой,а то так и к остановке сердца не далеко — улыбнулась Си идя ко входу в задание.
Закончив со всеми вопросами которые будут на интервью,ребят отпустили и те пошли гулять как и обещала Авани.
— Пошли в парк аттракционов — предложил Энтони — Пэйтон любит там повеселится,не так ли? — парень подколол Мурмайера но тот не стал молчать в ответ.
— Да определённо,только «повеселиться» не много в другом смысле — съязвил он.
Все ребята были за пойти в парк,поэтому направились в его сторону разговаривая про всё на свете,новые знакомые Си расспрашивали про неё,поскольку знали героиню только по её постам в интернете в отличии от Пэйтона,который общался с кареглазой не мало времени но только в интернете,это была их первая встреча в реальной жизни и кажется все не так плохо,но так ли это узнаем по исходу.
— Я хочу на эти горки закричала Мэдс но никто с ребят не хотел идти на них поэтому блондинка потащила с собой Мурмайера в которого была влюблена но он не особо разделял это, по крайней мере при людях.
— Кэйси,не хочешь на эту штуку — проговорил Ник показывая на так называемую катапульту.
— Выглядит круто — парень с девушкой направилась в сторону аттракциона которых находился напротив американских горок на которые пошли Пэйтон и Мэдс.
— Воууу это немного страшно — кричала девушка на ухо Нику— тот в свою очередь взял героиню за руку
Вот уже около часа друзья гуляют по парку и ходят на разные прикольные штуки и всё это время Си ходила вместе с Ником и по всей видимости это не очень импонировало Пэйтону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стой,но ты же не такая(в разработке)
FanfictionДля многих дружба это как что-то обыкновенное,правда же мы не ценим даже тот самый тупой телефонный разговор но такой родной и комфортный.Дружить надо уметь и в первую очередь любить.Но у дружбы же есть конец? Определённо как минимум 3 ,если вкрат...