Я и Россия смотрели друг на друга, не отрывая глаз. Я понимала, меня явно сейчас по головке не погладят, скорее всего придушат и посадят на кол.
- Мы, значит, всю округу обшарили, - продолжал Россия прожигать меня взглядом, - искали её, а она сидит здесь и мило беседует.
- А кто вас просил искать меня? - вскинула я бровь, сложив руки на груди.
Как говорится, язык мой прежде ума глаголит. Лишь после того, как я скажу что-то, задумаюсь и взвешу все от крошки до крошки.
- То есть, если ты потеряешься, на тебя можно забить хер? - усмехнулся Россия, - Окей, так отцу и передам, скажу, великая Мария лично мне это сказала.
- А кто тебе сказал, что я именно это имела ввиду? - прищурилась я.
И начался спор. Между нами сидел Корея, вообще не вкуривая, что к чему и кто побеждает. Давным-давно на нас обратили внимания все, кто сидели в кафе. Некоторые даже начали голосовать, кто победит в этом споре. Естественно, большинство проголосовали за Россию, он же святая личность.
В итоге, как и прогнозировали многие, победил Россия. Парниша закинул мою тушку на плечо и пошёл на выход под бурные аплодисменты. Зараза эдакая! Ну подожди, я злопамятная, припомню как-то. Не важно как, но припомню.
Россия нёс меня около пяти минут. Оказавшись снова возле Лиги Наций, я лицезрела недовольного Союза, нервно постукивающего по асфальту ногой, Великобритани, часто поглядывающего на часы и недовольного Америку.
Поставив меня наземь, Россия довольно улыбнулся и пристроился к компании против меня.
- Что ж, можете высказать этой миледи всё, что думаете, - нахально улыбнулся парень, сложив победно руки на груди.
И тут понеслась, в одно ухо начал орать Союз, мол, уже как двадцать минут назад все должны быть за городом, обсуждать что-то, Великобритания же возмущался, что за это время он успел бы выпить сто кружек чая.
Америка же просто прожигал меня недовольным взглядом. Видимо молча проклинал и порчу наводил. Н-да, шутка смешная, ситуация страшная.
- Итак, все высказались? - вздохнула я.
- Допустим, - усмехнулся тот же Америка.
- Швабрам голос не давали, - улыбнулась я. Итак, в ход идет вторая пословица: язык мой - враг мой. Снова я подумала после, как сказала. Но было уже поздно что либо думать.
- Знаете что? Россия, я объявляю тебе войну! - заявил Америка, - Я всем объявляю войну!
Я хотела было открыть рот, дабы возразить, но мне его заткнул СССР. Ладонью, не чем-то другим, а то надумаете ещё.
- Америка, она погорячилась, больше такого не повториться, - улыбнулся Союз.
- Я подумаю, - кратко ответил парень и задрав нос, пошёл в свою сторону.
В это же время, все, кто находились около Лиги Наций, одарили меня недовольным взглядом.
- Поняла я, поняла, - вздохнув, махнула я рукой, - язык за зубами держать надо.
- Вот именно, - вскинул бровь Россия, - у США мощная армия, мы понесли бы много потерь.
- Всё можно, знаете ли, и без драк решить, - дёрнула я плечами, - как дети малые.
- Кто бы говорил, - улыбнулся Россия, - думаю, тебе стоит попросить прощения у Америки.
- Ещё чего, - хмыкнула я, отвернувшись, - между прочим, русские до такого в жизни не опустятся.
- Я сказала... - начал переходить на крик Россия.
- Да я жабу быстрее поцелую, чем вот это всё!
***
Через час я стояла под дверью Америки, вся растрепанная и в пыли. С чего бы это? Ну, мне пришлось изрядно побегать от России, причем не просто побегать, а полетать. Учитывая тот факт, что Россия выше двух метров, а я гном садовый, то вы сами понимаете, в этом случае жизнь не малина.
Постучав в дверь, я вздохнула. Собственно, в чем Россия был прав, если не попросить прощения, Америка начнёт войну, а из новостей своего мира я знаю, у Америки преимуществ больше.
- Чего припёрлась? - из раздумий меня вывел голос Америки.
- Прощения попросить, - отвела я глаза, - не умею язык за зубами держать, вот и говорю, что думаю.
- Все вы девушки, - вздохнул парень, - похожи между собой. Почему ты растрепанна?
- Раша погонял, ладно уж, всё что нужно я сделала, пойду, - развернувшись, я начала спускаться с лестницы, но тут остановилась. Голова пошла кругом, перед глазами поплыло. В глаза резко потемнело, я потеряла равновесие, начав падать. Америка, вовремя среагировавший, поймал меня. Взяв на руки, парень растерянно, не зная что делать, занёс меня в дом и уложив на диван, сразу же пошёл набирать Россию.
Я совершенно забыла, мне же запрещено бегать...
_____________________________________________________________
Денька доброго, я наконец-то смогла дописать главу. С этим дистанционным управлением ничего не успеваешь, даже поесть. Эх, жду ваши отзывы~
YOU ARE READING
Я в CountryHumans: Принесенная через миры
FanfictionПопасть в другой мир и отхватить проблемы на сердце и печень - это я могу. Но, я никак не ожидала, что попала именно в мир стран. С одной стороны испытываешь радость, а вот с другой невольно задумываешься: то ли твоя фантазия настолько больная, что...