Амнезия.

142 20 10
                                    

После того инцидента прошла неделя. Я и СССР редко разговаривали о чём-либо, даже старались не пересекаться, а виною всему была та самая мадам, которая после удара России загремела в больничку.

Я сидела на кухне, наблюдая, как за окном шёл очередной дождь. С такими темпами, скоро будет великий потом и мне, как самому адекватному человеку, придется строить Ноев ковчег. Да не приведи Жан-Жак Руссо, честное слово.

Не отвлекаясь от увлекательного просмотра дождя, я заметила, как в кухню кто-то вошёл и заметив меня, попытался тут же скрыться.

- СССР, ты что, маленький? - не поворачивая к нему голову я поинтересовалась я.

- В смысле?

- Почему ты избегаешь меня, будто я проклятье какое-то? - вскинула я бровь, - Или так и есть?

- Не неси бред, просто я чувствую себя виноватым перед тобой.

- То есть, тебе стыдно?

- В какой-то степени, да, - вздохнул СССР.

- Тю, нашёл чего стыдиться, никто даже не подозревал, что всё пойдёт именно таким чередом, - я подперла голову рукой, уставившись в окно, - поэтому, нечего засиживаться в прошлом, живи будущем, все будет нормально.

- Я...да, ты пр... - Союза перебил стук в дверь. Мы оба умолки, - кого это там принесло?

Я пожала плечами. СССР двинулся к двери. Открыв её, он застыл.

- Здравствуй, urd СССР.

До болт знакомый голос, где-то я слышала его.

- Чего тебе надо, Рейх?

РЕЙХ?! А он какого Макара забыл здесь?

- Мы давно не виделись с тобой, решил навестить старого друга.

- Старого друга? - вскинул бровь СССР, - Хорошая шутка, псина, проваливай, пока я тебе ребра не пересчитал.

СССР собирался закрыть входную дверь, но Рейх не дал ему сделать это.

- Слышал, у тебя живёт человек, - усмехнулся парень, - поверь, я не желаю вам зла, пришёл с миром, - Рейх приложил руку к сердцу.

Союз одарил его недоверчивым взглядом, но все таки пустил вовнутрь.

Вскоре в кухне нас стало трое. Как только Рейх вошёл в кухню, сразу же положил взглядом на меня.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 07, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я в CountryHumans: Принесенная через мирыWhere stories live. Discover now