-Я так рад... Принцесса я думал что ты не ответишь на мои чувства взаимностью.-альфа уткнулся в шею омеги вдыхая уже давно полюбившийся запах.- Давай встречаться.
-Д-давай- омега еще был в шоке от того что любовь оказалась взаимной.
-Я боялся что ты откажишь...-Джей прижал к себе Алекса.
-Апх... Джей задушишь... Джеймс Тейлор! Вы меня задушите!
-Ой... Прости...-альфа поцеловал Алекса в макушку.
-Тебе двадцать а ты видешь себя как ребенок...
-А тебе восемнадцать и ты ворчишь как дед...
-Джей я только согласился с тобой встречаться сейчас расстанемся
-Ага. И нас с тобой занесут в книгу рекордов "Самые короткие отношения две минуты" так да?- засмеялся Джей.
-У...- омега стукнул альфу кулоком.
-Ой ну все все. Идём в душ.
-Я не встану. Ты постарался. У меня с прошлого раза ещё не все прошло.
-Ну ты же когда Микки с Лэем пришли встал.
-Не оставлять же такого ребёнка обдуваться за двоих...- Алекс поцеловал Джея в щеку.
-Ой... Да почему ты такой милый- Джей взял Алекса на руки и понес в ванну.
После ванны парни лежали в постели прижимаясь к друг другу.
-Принцесса мне завтра на работу пойдёшь со мной?
-Я бы с радостью но мне нечего одеть. Мою одежду ты порвал когда был подшафе.
-Мою оденешь...
-Ну тогда хорошо. Спокойной ночи.
-И тебе принцесска-
Парни уснули в объятиях друг друга.✽✽✽
Утром Алекса разбудили поцелуями.
-Принцесса вставай... Нам скоро собираться...
-МММ... Джей я хотю пать- Алекс закутался в одьяло.
-Ну зайка пора вставать.- Джей продолжил целовать личико омежки.
-Ну все все я встаю- Алекс открыл глаза и с улыбкой посмотрел на альфу.
-Хорошо. Поднимай свою прекрасную попку и вниз на кухню завтракать. Я уже все приготовил- альфа ушёл.
Алекс с трудом сел. Он одел боксеры и накинул майку Джея. После спустился на кухню завтракать.
-Как себя чувствуешь?- альфа усадил Алекса за стол.
-Хорошо.- омега стал завтракать, а Джей поцеловал того в макушку- А ты кушать не будешь?
-Нет. Я уже все сделал пока ты спал.
-Почему ты меня раньше не разбудил?
-Хм... Даже не знаю. Хотя погоди может кто-то мне говорил "Ну Джей ещё 5 минуточек" "Я уже встаю"
-Эм... Ну я пойду одеваться.- Алекс встал из-за стола и пошёл к лестнице.
-Вещи на кровати!
-Хорошо.- Алекс зашёл в комнату.-Джей! А эта одежда она не будет на мне висеть?!
-Это самая маленькая одежда какая у меня есть- донеслось с кухни.
Алекс одел белую майку, которая была ему велика, синим джинсы, которые обтягивали ноги и шикарный попец.
-Джей! А зачем джинсовка?
-Сегодня прохладно поэтому лучше её надень.
Алекс одел джинсовку и спустился к Джею
-О май гад- у Джея так сказать слюни потекли.
-Что? Плохо? Мне не идёт?- начал крутится омега.
-Ты идиален- Джей поцеловал своего омегу в губы.
-Спасибо... Мы едем?
-А? Да. Идём.
Парни пошли к машине. Сев в машину они отправились на работу к Джею. Через 15 минут парни были на месте.
-Ого...- омега удивлённо смотрел на много этажное здание
-Нравится? Это наши владения так сказать.
-Наши? А чьи ещё?
-Твои. Ты же теперь мой парень- Джей чмокнул любимого в губы.- Идём чудо мое.
Они вышли из машины и вошли в здание. Все альфы начали залипать на Алексе. Джей это заметил и взял того за руку чтобы все поняли что это ЕГО омега.
Парни поднялись на 8 этаж.
-Его опять нет на месте- сказал альфа смотря на место секретаря.
-Ну может ему надо было отойти-
-Кто его знает.- Джей повёл Алекса в кабинет.-Ого. Я не думал что ты любишь тёмные тона.- удивился омега.
-Нет. Я предпочитаю более светлые тона.- ответил Джей садясь за свой стол.- садись на диван.
-А почему тогда кабинет такой... темный- спросил Алекс садясь на диван.
-Это кабинет отца. Никак не ришаюсь что-либо в нем изменить. Это все память.
-А. Ясно. Дж...- хотел что-то сказать омега, но его перебил стук в дверь.
-Войдите.- сразу отозвался альфа.
Дверь отводилась и в кабинет вошёл улыбающийся омега.
-Вам тут...- хотел сказать только вошедший парень, но его взгляд упал на Алекса и улыбка сразу пропала, а в глазах появилась некая злость- Вам тут отчёты передали- омега подошёл к столу и положил на него стопку бумаг.
-Спасибо- Джей начал перебирать бумаги.
-Может... Вам ещё что-то нужно- омега открыто начал флиртовать от чего у Алекса невольно сжались кулаки.
-Нет спасибо Дастин. Можешь идти.
Омега вышел косо глянув на Алекса.
-Это. Что. Сейчас. Было!?- начал кричать Алекс.
-Ты о чем?- недоумивал старший.
-Я о чем? Я о чем? Да он с тобой открыто флиртовал!-
-Принцесса, ну чего ты? Я же тебя люблю.- альфа подошёл и заключил Алекса в свои объятия.- Мне никто не нужен кроме тебя.
Джей поцеловал младшего в губы.
-Прости...- омега прижался к груди альфы
-За что ты извиняешься.
-За то что устроил скандал...
-Пф... Это не скандал просто ревность с кем не бывает. Зато я знаю что ты меня любишь-Алекс зевнул.- Малыш хочет спать?
-Угу.- Алекс положил голову на плечо альфы и уснул. Джей аккуратно уложил свою принцессу на диван а сам пошёл к столу.
Алекс проснулся лишь через час.
-О моя спящая красавица проснулась. Как спалось?
-Хорошо. Тебе ещё много работать?
-Ну часа два-три... Хочешь домой?
-Ну так... Джей а как пройти в уборную.
-Прямо и направо ты там увидишь.
-Спасибо. Я ненадолго.- Алекс вышел из кабинета и направился в сборную как кто-то стукнул его по голове.﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Новая глава. Простите за ошибки.
Как думаете что случилось с Алексом?
Жду ваших догадок.Всех люблю~❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я купил тебя как шлюху...
RandomИ вот обещаный омегаверс. Это первый мой фф по омегаверс надеюсь зайдет.😄😄😄