Алекс очнулся в страном грязном помещении. Стены были как в какой-то заброшке все ободраны. На полу слой пыли. По углам паутина. А сам он лежал на ободраном старом матрасе.
Голова у омеги сильно болела а когда он попытался встать то заметил что ноги и руки связаны.
Вдруг дверь открывается и в это помещение хотя нет в этот сарай входит парень в чёрном балохоне. Алекс мигом сжался ведь он ему напомнил его кошмар.
-Ну как спалось?- парень откинул капюшон и перед Алексом стоял никто иной как Дастин.
-Ты? Что ты от меня хочешь?- Алекс с вызовом смотрел на Дастина хотя внутри его пожирал страх.
-Пф... От тебя ничего... Мне всего лишь нужен твой возлюбленный... Ты должен его бросить.
-Что? Не за что на свете я не брошу Джея!
-Ты подумай о своей жизни. Бросишь останешься жив не бросишь попращаешься с жизнью. Ну как? Думаю ответ очевиден...
-Нет! Я умру но останусь верен своей любви.
-Слушай мне просто нужно что бы ты оставил Джея и гуляй с миром...
-Зачем тебе Джей?
-Пф... Джей мне не нужен... Только то что ему должно достаться после женитьбы. По завещанию его отца он получит остальные компании лишь после того как найдёт свою половинку, а если этого не случится до его 23 летия то компании переходят в руки моей семье... Он об этом не знает
-А как же Лэй?
-Пф... Лэй ещё давно отказался от наследства, а у Джея просто не было выбора. А теперь перейдем к тебе... Что мне лучше с тобой сделать избить или дать изнасиловать какому-то альфе? Что думаешь?
Алекс лишь заплакала.
-Хм... Ладно потом подумаю а сейчас меня ждёт мой "босс"*Тем времена Джей*
"Его слишком долго нет... Вдруг он заблудился"- думал Джей пока достовал телефон. Джей нашелв контактах номер " Моя принцесса❤" и позвонил на него.
-Чего ж ты не берёшь?-Джей прислушался- Звук из коридора.
Джей пошёл на звук телефона.
"Умоляю лишь бы ты был там" - думал Джей выходя из кабинета. В его глазах заблестели первые слёзы когда он увидел мигающий мобильник по которому прошла трещина(видно из-за удара), а на экране горело слово "❤Любимый❤"
Джей поднял телефон и прижал его к себе, как самую дорогую вещь.
-Я найду тебя малыш... Я скоро найду...- альфа отключил звонок на своём мобильно и сразу же набрал контакт записанный как "Ужас из не откуда"
⟪Алло⟫
⟪Лэй бегом в компанию.⟫
⟪Зачем? Я в делах компании не учавствую⟫
⟪Алекса украли!⟫-у Джея слёзы уже пощекам бежали.
⟪Твоюж мать! Джей я сейчас буду.⟫
Лэй отключился.
Да отношения братьев не сахар, но Джей всегда знает что Лэй поможет если нужно.*У Лэя*
Лэй сбросил трубку и побежал к входной двери.
-Милый а ты куда?-вышел Микки.
-Мышонок, я в офис к Джею.-Лэй поцеловал любимого в нос.
-Зачем?-
-Ну... Там проблема одна... Вообщем... Алекса украли
-Что? И ты ещё здесь а ну бегом к Джею!-Микки ударил Лэй по плечу полотенце.
-Да иду, иду я. Все не злись.- альфа выбежал из дома.
Лэй быстро сел в машину и поехал хотя нет полетел в компанию.
Его остановил светофор.
"Твою мать! Аргх... Ну быстрее вдруг этот придурок ещё на себя руки наложет"
Загорелся зелёный и Лэй на всех порах полетел к офису. Затормозив у компанией конечно не без дрифта. Альфа побежал в компанию, когда он приближался к кабинету его остановил Дастин.
-Мистер Джей? Вы же были в кабинете...
-Как видешь нет... Дай пройду.
-Ну может мой босс хочет чего не будь сладкого-Дастин обнял одной рукой шею альфы и лукаво улыбнулся так что б у любого альфы челюсть с полом поздоровалась, но не у Лэя.
-Не знаю чего хочет твой босс, но у меня есть Микки.
-Господин Лэй?!- отскочил омега
-Да я. Уйди от меня- альфа забежал в кабинет.
За столом сидел Джей зарывшись руками в свои волосы и каждый раз оттягивал их.﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Вот и новая глава. Надеюсь вам понравится. Я старалась сделать её как можно интереснее.
Всех люблю~❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я купил тебя как шлюху...
RandomИ вот обещаный омегаверс. Это первый мой фф по омегаверс надеюсь зайдет.😄😄😄