*утро*
Я проснулась от стука в дверь, Пейтона рядом не было.
- Соф, можно к тебе?- из-за двери послышался голос Авани.
- Да, конечно,- ответила я и немного поднялась облокотившись на стенку. Авани тихо приоткрыла дверь и зашла, сев на угол кровати.
- Доброе утро, как спалось?
- Эммм...да....нормально вроде бы,- она с подозрением посмотрела мне в глаза, а потом осмотрела углы кровати, и знаете что увидела? Да, наручники, вот же придурок, почему не мог убрать их?
- Соф, моя комната за стенкой, я слышала многое, что произошло? Может быть ты хочешь со мной поделиться?- не желая ей отвечать правду, чтобы не получить повторную порцию от Пейтона, я решила соврать.
- Ав, все хорошо, ничего такого не произошло, ты только за этим пришла?
- Нет, я уезжаю, пришла попрощаться.
- Подожди, я сейчас,- прямо в одеяле я забежала в гардеробную Пейтона и накинула его худи, взяла Авани за руку и сказала,- а ну ка пойдём поговорим с отправителем,- я повела ее вниз по лестнице на первый этаж,- Пейтон, почему Авани уезжает?- говорил я громко и выделяя каждое слово.
- Причём здесь я? Это ее решение, и вообще не повышай на меня голос,- даже не задумываясь, так уверенно сказал он.
- Слушай, я правда решила уехать сама, меня там Энтони ждёт, мы с ним встречаемся, ты не против?- спросила она приобняв меня.
- Эм..да, конечно не против, ты уверенна, что не хочешь остаться?
- Да, спасибо, меня уже ждёт такси, пока,- она обняла меня и Пейтона и выбежала из дома.
- Пей, ты наврал, ты готовил эту речь.
- София, успокойся, она просто уехал домой, потому что захотела.
- Ладно, допустим. Пейтон, что произошло вчера?
- Выбесили вы меня, а так как Авани уже не моя, я выпустил все на тебе и не надо мне тут ныть. Я все сделал правильно, не будешь верить слухам.
- Если ты будешь так делать, то я уйду от тебя.
- Куда ты уйдёшь? Здесь глушь, ты даже такси вызвать не сможешь.
- Авани вызвала и я смогу.
- Она уехала с моим водителем на рабочей машине, будешь хорошо себя вести, такого больше не будет, хорошо?- он говорил это громко переодически попивая воду из стакана, оперевшись на стол.
- Угу.
- Вот и молодец, хорошая девочка,- он поцеловал меня лоб и накинув толстовку, куда-то ушёл, я не знаю что происходит, но я не вижу в этом человеке, того самого, того, которого полюбила. Все чувства, которые я испытываю сейчас - это страх, обида, сожаление и какая-то ранее не знакомая мне горечь. Я поняла, что хочу уехать отсюда, чего бы мне это не стоило, неужели у меня, у практически самой влиятельной девушки штата, не получится отделаться от кого-то психа, не поверю. Я прошлась по дому и решила поискать что-нибудь, что Пейтон прячет от всех, не поверю, что у такого человека как он нет скелетов в шкафу. Чтобы знать о его приходе, на всякий случай входную дверь я закрыла на замок, если что скажу, что мне было страшно, ну всякое ведь бывает, я ведь девочка.
*POV автор*
Уверенная ухмылка не спадала с лица этой прекрасной особы, неужели несравненная София Де Марко, решила все таки вернуть себе власть над своей жизнью? Кажется, что так и есть. Девушка обошла почти все комнаты, в одной из них она нашла наручники, но это было не открытием, ведь она уже попробовала все связанное с ними на своей шкуре. Наконец очередь дошла до последней комнаты, она была заперта, для девушки это была не проблема, у каждой настоящей дамы, всегда по рукой была шпилька, пару лёгких движений и дверь открыта...
*Конец POV*
Я зашла в комнату, включив свет то, что я увидела повергло меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик сломал эту куколку
FanficТак уж вышло, что в сердцах истинных леди, чаще всего поселяются настоящие дьяволы. Об этом и будет наша история.