Дома Ацуши занимался своими обычными делами. Он поел, пошёл в душ и лёг спать.
<22:08>
Ацуши (мысли): Мх... Не могу уснуть... Может пойти на кухню? Попью чая или чего-нибудь погрызу... Ладно...
Ацуши встал и пошёл на кухню. //А за этим всем наблюдал наш Туберкулёзник 👁👄👁//. Тигрёнок пошёл на кухню и решил заварить себе чайок 🌚✨. Ацуши сел пить чай. Чай был тёплый и Ацу медленно потянуло в сон. Тигрёнок до пил чай и лёг спать. На этот раз он уснул по щелчку пальца (нет в чае не было снотворного или ещё чего нибудь). А наш обладатель Расёмона тихо следил за Ацуши. Он без палевно смотрел в окно в спальне Ацуши.
POV: Акутагава
Он такой милый... А эти алые губки которые вечно держат на себе улыбку, а эти чуть пухлые и нежные щёчки.... Они просто сводят с ума... Про его взгляд можно написать поэму.... Он настолько глубокий, что утонув в нём, всплыть ты уже не сможешь.
POV: конец
Пусть Акутагава понимал что ему уже 21, а Ацуши всего 16 ему было всё равно. Да, он считал что это как то не правильно, но он настолько сильно любил Ацу, что его это мало волновало.
<5:58>
Ацуши проснулся, но будильник не зазвинел. Потом до Ацуши дошло что он вообще его не ставил. «Вот чёрт.» - Были мысли Тигра на тот момент. Ацу как обычно умылся, оделся,э и сел завтракать. Время ещё было, по этому Ацу не сильно торопился.
<6:08>
Тигрёнок вышел из дома и решил пройтись по парку.
Но вот опять в парке он видит его... - Акутагаву. Ацуши смотрел испугаными глазами на Мафиози.Ацуши так стоял секунд 5 пока их взгляды не пересеклись. Они пялились друг на друга несколько секунд, а казалось что прошла целая вечность. Ацуши было стрёмно от одного взгляда Акутагавы. По этому он он быстро убежал в сторону агенства.
Ацуши вбежал.. Нет... Влетел в офис. Все в офисе явно были сильно удивлены. А от Куникилы Ацуши отхватил даже не большой подзатыльник.
<конец рабочего дня>
Ацуши как обычно собирается домой что бы отдохнуть от 2-ой бумажной работы. Потому что Дазай опять пытался переложить на Ацу свою работы (вот уёбок...)
Ацуши уже подходил к своему дому и вздрогнул потому что увидел....
===========================
Интриже4ka :>
Да-да-да... 2 части за один день. Теперь вы видели всё. А яой будет в следующей уже с шара тией в 100%. Жопой клянусь! Яой будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, но обожаю.❤
FanfictionПросто тупой яойный фанфик по яою Акутагава + Ацуши.