you stole my heart, you idiot! (заключение)

619 36 4
                                    

Я выложила две главы за день что бы потом уйти на месяц? - Да. ХD(Я там такую бредятину напечатала, вам лучше не видеть)
===========================
Ацуши увидел человека в чёрном пальто.
Ацуши: А... Аку... Акутагава! Что ты тут делаешь?!
Акутагава: А вот и ты! Тигрёнок! *Акутагава взял Ацуши за руку и вызвал Расёмон. //Он сделал что типо вроде крыльев и они полетели ХD (просто про читайте дальше, всё равно не поймёте, но более менее всё станет понятным //
Ацуши: Ч... Что?! Ты же не умеешь летать!
Акутагава: успокойся! В этом фанфике всё равно нихера не ясно!
Ацуши: Чего?!
Акутагава:Сюжет в полной жопе! 4-ая стена сломана, так что можно делать что захочешь и хуярить сюжет дальше! И кого волнует что читатели могут запутаться?!? Верно! НиКаВо!
Ацуши: что за дичь ты несёшь!??!!?
Акутагава: Не советую читать другие фф *шёпатом*
Ацуши: а... Э... Что?
Акутагава: Забей. Всё равно ничего не понятно. *спустился на землю* - так мы меньше привлекаем к себе внимание.
У Ацуши разум вообще ушёл куда то гулять. Его мысли крутились в бешеном потоке. Только потом до него дошло что он идёт держась за руку Акутагавы.
Ацуши: А!
Акутагава: Что?
Ацуши: Я держал тебя за руку!
Акутагава: Я не настолько страшный.
Ацуши: Ну ты враг... И... Я всё таки не каждый день хожу за ручку с самым опасным преступником Йокогамы.
Акутагава: Знаешь... Я хочу отвести тебя кое куда~
Ацуши: Эм..м.. Что?
Акутагава вызвал Расёмон и быстро доставил Ацуши в тот переулок.
Акутагава: Ацуши... Надо хотя бы чуть чуть повеселить читателей.~) сказал этот придурок с лисьей лыбой.
Ацуши: Прекрати!!! Какие читатели?!?! Какая 4-ая стена?!? Что ты вообще несёшь, кретин?!?!
Акутагава: Чщщщ... Успокойся...
Акутагава медленно начал подходить к Ацуши тем самым загоняя его в тупик.
Ацуши: Ч...Что ты собираешься сделать?!?!...
Акутагава: чщщщ... Тихо, котёнок.))
Акутагава подошёл в плотную к Ацуши и впился в его нежные и сладкие губки.
Ацуши просто ашалел, но не смог сопротивляться. Он чуть преоткрыл рот и Мафиози уже хозяйничал во рту Тигрёнка. Ацуши был удивлён, но это ему нравилось. Кислорода не хватало, но Мафиози не хотел прирывать этот дивный момент, пока мальчишка от нехватки воздуха не начал бить его по груди руками. Когда они остановились то оба дышали будто побежали 2 марафона подряд... Нет 2 это мало. 6 марафонов подряд. Они смотрели друг другу в глаза. Но Мафиози всё испортил тем что чихнул.
Ацуши: Ты чихаешь как котёнок!
Акутагава: Не смей так про меня говорить. Иначе твоя жопа будет красная.
Лицо Ацуши налилось нежным розовым оттенком.
Ацуши: Акутагава... Что это было? Ты просто взял и...
Акутагава: Да...
Тигрёнок покраснел ещё сильнее.
Акутагава: Хочешь знать почему я тебя до сих пор не убил?
Ацуши: потому что я сильнее?
Акутагава: Нет, дебил!
Ацуши: А что тогда?
Акутагава (мысли): Вот дебил, на каркал! Теперь не отмазаться... Что теперь ответить?
Акутагава: Я не убил тебя потому что... Любил тебя сильнее чем кто либо ещё....
Ацуши: Но... Я тебе не верю!
Акутагава: можешь не верить. Но это яой фф так что если бы я тебя тут не любил, то сюжет ушёл бы ещё дальше в жопу.
Ацуши: Да хватит уже всякую ерунду молоть! Я вообще не понимаю о чём ты! Что за фф, что за "читатели"!
Акутагава: Ну смотри. Мы просто тупые марионетки управляемые разумом нашего создателя,который кстати очень тупой, а фф это фанатский фанфик. Теперь понятно?
Ацуши: Да. Понятно. Понятно то что ты больной на голову.
Ацуши тут же отхватил звёздного леща от Мафиози.
Акутагава: Не семей со мной так общаться! У меня к тебе дело....
Ацуши лишь вопрошающи посмотрел на нашего Туберкулёзника.
Акутагава: пошли ко мне домой.
Ацуши: Что?! Ты больной?! Конечно! Вот так я взял и пошёл!
Акутагава: Да! Вот так вот взял и пошёл! Или хочешь что бы твоя жопа болела?
Ацуши: Эмм... Ладно.. Пошли... (//////)
Акутагава призвал Расёмон и они в мгновение оказались рядом с домом Мафиози.
Ацуши зашёл в квартиру. Даже по началу было не привычно... В квартире было много светлых оттенков, даже по началу не скажешь что тут живёт самый опасный преступник в Йокогаме.
Акутагава при Ацуши налил кружку зелёного чая и дал Ацуши.
Ацуши:Мммм... Мой любимый!стоп.. А.. Откуда ты знаешь что это сой любимый чай?
Акутагава: Я знаю о тебе всё. Когда ложишся спать, в какой позе ты спишь, сколько минут и секунд ты держишь пакетик чая в кружке и...
Ацуши перебил Акутагаву.
Ацуши: а я знаю что ты... Псих! Неужели ты так мной одурманен, что знаешь каждое моё действие?!
Акутагава: Не смешно.
Ацуши: Ладно! А это ты предвидел!?
Ацуши взял кружку с чаем и пролил на Акутагаву.
Акутагава: Я это предполагал так что взял с собой запасную одежду.
Ацуши: Э... А...
Акутагава: Ладно. Меньше слов больше дела...
Он снял свою рубашку. Ацуши и не думал что Мафиози может быть таким секазным, Ацуши покраснел пока Акутагава переодевался.
Акутагава: Я позвал тебя для... Для того что бы заключить перемирие. Меня это всё так заебало... Я просто устал...
Ацуши: Струсил?!
Акутагава: ты видишь разницу между "устал" и "струсил"?
Ацуши: прости... *посмотрел на часы* ого! Уже 10 вечера... Мне пора домой...
Акутагава: Нет. Уже поздно. Ты останешься.
Ацуши: А.. Эм... Ты уверен?...
Акутагава: Да. Ты останешься. И точка.
Ацуши: Ам.. Э... Акутагава...
Акутагава: Что?
Ацуши: *зивает* я хочу спать...
Акутагава: Ладно...
Акутагава взял Ацуши на руки и положил на свою кровать. (Да, здорово! Ацуши боится идти с Аку за руку, а тут он уже идёт с нима спать в одной кровати... Гениально!)
Акутагава переоделся и лёг рядом. Мафиози совершенно такого не ожидал... Но Ацуши повернулся к нему и обнял.
Акутагава: Ацуши? Что ты делаешь?
Ацуши: я хочу сделать всех счастливыми в том числе тебя..)
Акутагава: Ацуши, ты меня заводишь...
Тигр лишь ухмыльнулся.
Акутагава достал какие то бумажки из под кровати.
А

кутагава: А. По сюжету так и должно быть. Продолжай.
На лице Ацуши появилась кислая мина.
Ацуши:Ты правда меня так сильно любишь?
Акутагава: Да...
Ацуши: Так докажи это!
Акутагава: Так ты уже не хочешь защитить свою жЕпу?
Ацуши (мысли): Он не понял сарказм? Твою мать...
Акутагава не смог дождаться ответа. И впился в губы мальчишки.
Акутагава: Не волнуйся. Больно не будет)~
Ацуши: А может не надо...?
Акутагава: Ты же сам попросил.)~
Ацуши: Ну я уже понял что сарказма ты не понял.
Акутагава: плевать на сарказм! Или сюда ~
Ацуши: Ты что творишь, придурок?!
Акутагава: Чщщщщ...) всё будет хорошо.
Он поцеловал Ацуши в шею и стал наслаждаться стонами Ацуши.
Акутагава: Я могу начать?)~
Ацуши:Я понял что это не из бежать.
Тогда Акутагава начала своё дело. Ацуши не понимал больно это или приятно. Эта боль становилась всё приятнее. Когда Акутагава закончил всё это, они уснули в обнимку.
===========================
Вот м закончилась эта часть) Ждите скоро новую)
А я река пойду медленно умирать...)

Я тебя ненавижу, но обожаю.❤Место, где живут истории. Откройте их для себя