Кто они?

13 0 0
                                    

После этой боли принесённой Харукой и Беном, я с ними больше не разговаривала. Я отпросилась у Сленда на 1 месяц к себе на хату пойти, освежиться так сказать. Но дома тоже было нефиг делать и поэтому я купила игру BNHA Boku No Hero Academy там сражаться надо. Дак вот играю играю, что то упало на кухне. Я подошла, никого и ничего. " может Крипи за мной?". А, я пошла обратно, села играть и тут мой перс разворачивается в мою сторону и на экране появляется надпись " развернуть игру на главный экран?" "да" "нет". Ну ясен пень что " да". Я начала на кнопку, но игра вырубилась как и телевизор. Но буквально 10 секунд не прошло она опять включилась и от туда полетели синие искры.
"Бл*ть горю! Но вместо того чтобы гореть я начала рассыпаться на мелкие пиксели.
Очнулась я у ворот какой то школы.
                           " IAI"
Вроде как то так.
IAI-ЮЭЙ.
Я хотела войти , но дверь сама открылась.
(Знаете ведь типо туда не пускают обычных людей, двери сами там закрываются, вот а тут исключение)
Я зашла и первым делом что мне показалась фраза в голове " это же школа. Что? Неет! Я уже была в школе 2 года назад. Снова не хочу.
Я зашла в первый попавшийся кабинет 1-A. Я постучалась:
-Да входите. - сказал голос за дверью.
Я зашла и все кто сидел в классе уставились на меня.
- Учитель Айзава, кто это? - спросил поцик в очках.
- Мне то откуда знать. Как тебя зовут?
- Катсуки Рей. - сказала я.
И тут все автоматически посмотрели на (Бакуго) желтоволосого петуха.
- Что!!? Не было у меня сёстры и тем более она на меня ни чуть не похожа! У неё рожа кривая какая то.
- А у тебя волосы прям как у петуха - возразила я.
-Зря ты это.. Сказала розовая девчонка.
-Чё ты там вякнула?
-А ни чё
-Ты нарываешся?
-А ты чё тупой что ли это понять?
И в один миг из его рук вылетели искры.
-Ой боюсь боюсь - и мой облик принял мой прежний " демонический" вид. На голове снова появились рога, побелели глаза, появился клык. С огромной скоростью я уже стояла за его спиной и говорила ему тихо:
- Мальчик, ты даже не представляешь что я могу сделать с тобой.
- Это ты не представляешь что я могу сделать с тобой - сказала златовласка.
- Да я даже и моргнуть не успею как тебя вывернет наизнанку. Ты чёртов вспыльчивый пацан.
-Учитель Айзава, остановите их, иначе они же убьют друг друга - сказал зелёный чирик.
Этот "бомж" посмотрел на нас странными глазами. У этого петуха пропали искры, а я осталась прежней. Все посмотрели на меня взглядом аля "всмысле у тебя не пропала причуда?" ( автор: она ещё не знает что такое причуда, а другие знают вот так и думают про неё)  Айзава связал меня лентами и начал расспрашивать:
-И так почему когда я посмотрел на тебя, твоя причуда не пропала?
-Какая причуда? Что вы вообще несёте? Я сюда вообще случайно попала.
-Как ты сюда попала?
-Ну меня в игру затянуло, а потом я здесь оказалась. Вот как то так.
-Вот почему мои глаза на тебя не  действовали, ты из другого измерения. Так ведь?
-Ну наверно.
-Ладно, позже с тобой разберёмся, садись на любую свободную парту.
Я пошла смотреть свободную парту и она оказалась за мальчиком с бело - красными волосами. Я решила его спросить:
- Эй, мм как тебя зовут?
-А? Ты мне?
-Да
-Тодороки Шото.
-А Тодороки Шото, объясни мне плиз что значит причуда?
-Это некая суперспособность. У некоторых она может быть полезная, у других бесполезная, а у некоторых она даже опасная. Так у нас появились супергерои и злодеи. Понятно?
- Да спасибо Тодороки.
Все оставшееся время я сидела и думала о Крипи. Как они там без меня?
Потом меня думали в какую комнату поселить и нашли одну свободную на всякий случай. Хм что ж начнём.
За 2 часа я полностью переделана свою комнату в свою комнату (у крипи). Познакомилась я со всеми быстро и даже поладила. Но я вспомнила маму и убийцу. " Точно, мне же нужно найти кто убил моих родителей" Надо бы строить план, "но кто они?" Все эти люди?

 

Только попробуй умереть (2 Часть Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя