3Глава. Готова к тренировке!

4 0 0
                                    

Pov.Rey
"Звонок"
Я вышла из класса и мы идём сейчас в священное место СТОЛОВКА!
-"хм, интересно, я даже и не знала про это место, пока не купила игру" -задумалась.
-Эй, поберегись!
-А? Что? Ааа!! - снес меня с ног Иида.
Я упала пол.... Стоп, нет, я упала на кого-то.
-Оо, извините, давайте руку!- сказала я, встала и протянула руку ээээ. Ну кароче пацану с фиолетовыми волосами.
- А? Аа, спасибо... - сказал Фиолетовый.
-Я Рей.
-Шинсо.
-Эм Рей.
-А? - Я обернулась и увидела Деку.
-Не разговаривай с ним. У него такая причуда что он может через разговор манипулировать тобой.
-Что? Нет. Зачем это ему здесь делать?
-Рей права, зачем мне это делать?
-Ну не знаю. Мало ли что он там замышляет
Нервишки утебя Деку зашкаливают. То что было на спортивном фестивале это не значит что будет прямо сейчас. Пошли Шинсо.
-Да блин. Да почему мне никто не верит!?
Мы пошли вместе в столовку и я попрощалась с ним. А он оказывается не такой уж и неразговорчивый. Я села за стол и начала кушать. Ко мне подсела Асуи.
-Привет Рей.
-О, привет Тсую.
-Слышала, вы что то с Изуку не поладили.
-Да всё норм, просто он всё ещё думает что Шинсо будет продолжать делать то что вытворял на фестивале.
-Понятно. А как ты...
-Асуи, привет- сел Деку.
-Привет Деку.
-Хей, мне стало совершенно нечего делать, поэтому поспрашиваю тебя.
-Ладно ребят, болтайте, я пошла.
-Слушай, а вот что было приятнее на вкус то что ты трогала языком?- *достал блокнот и карандаш*
- Ну... Э.... Ты, Ква.- немного покраснела Тсую.
-Тыква? Да, тыквы вкусные.- *записал ее слова*
-Ну ладно - с лицом аля "ты дебил?" сказала лягушка и направилась в класс.
Пока я шла, ко мне подошел Айзава и сказал что после уроков мне надо будет пойти на улицу, готовится к тренировке. Пф, ну ок, чё. Последние три урока мне не о чём не сказали. Это были самые нудные уроки в моей жизни. Как и сказал Айзава я пошла улицу. Там уже стоял весь наш класс. Только Тодороки не хватало.
-Выйди сюда и покажи насколько ты быстро можешь бегать.
Я вышла на беговую дорожку и заняла позу бегуна. Я сосредоточилась только на беге, обряла форму демона и через какую то мили секунду уже оказалась на конце дорожки. Все сначала не поняли что вообще произошло, а когда до них дошло, некоторые из них даже в обморок упали.
Иида- какого ты бегаешь быстрее меня?
Рей- я же демон, чувак.
-Извините за опоздание учитель Айзава. - сказал только что пришедший Тодороки.
-В последний раз вижу что ты опаздываешь.
-Хорошо. - Тодороки прошел на свое место.
-Продолжим. Прыжки в высоту.
Они, блин, задают такие легкие задания. Ой, ну что не сделаешь ради статуса. Я прыгнула на 8 метров и аккуратно приземлилась. Все просто стояли в шоке. Только Бакуго недовольно фыркнул.
-Прыжки в высоту вполне хорошо пройдены. Теперь в длину.
Ха, ещё легче. Также как и в высоту я прыгнула на 8 метров. Далее метание мяча. Почти как и у Урараки - бесконечность. Самые легкие в мире задания для демона.
-Тестовою ты прошла на отлично. Теперь возвращайтесь по комнатам, до завтра.
Я пошла обратно к себе в комнату, переоделась и пошла играть в комп. Я вспомнила что тогда не доиграла в ту игру. И хотела уже нажать кнопку продолжить, как меня привлекла обстановка паузы. Обои, разбросаные подушки, а главное, девчонка сидящая на полу и говорящая без остановки "продолжить?". Это же я! Я нажала продолжить и опять появился свет и я очнулась в своей комнате, в своём доме.
-Я дома! Я могу перемещаться через игру в другую вселенную!

Только попробуй умереть (2 Часть Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя