Любовь требует жертв

5.3K 402 14
                                    

- Куда мы поедем? - спрашивал Джин у беты, который сопровождал его.

- Я хочу у тебя спросить. Сосредоточься сейчас и послушай свой внутренний голос. Он подскажет тебе верное направление и туда мы и поедем. Твоя душа должна тянуться к своему дракону.

Джин сел на сиденье машины, закрыл глаза, напрягся и стал слушать. В голове проносились картинки какого-то города, но что это за город Джин понять еще не мог. Омега подробно описывал те места, что мелькали в его голове и через некоторое время бета вырвал его из внутреннего мира, хлопнув ладонью по бедру и не слабо перепугав парня.

- Это ведь Пусан!! Город, что ты  описал... Это город моего детства, Джин!! Я там жил с родителями до 15 лет! Как же нам повезло! Ты хоть понимаешь, что твой альфа в Пусане?! Джин да ты счастливчик!! - бета скакал рядом и радостно размахивал руками перед омегой.

Но Джин не выглядел таким счастливым. Пусан довольно крупный город и как найти среди населения одного единственного омега не представлял.

- Да, хорошо, но я боюсь, что я не справлюсь... А если мы будем ходить совсем рядом, а я этого даже знать не буду? - грустно вздохнул парень.

Бета загадочно улыбнулся и подмигнул.

- Поверь мне, Джинни... Находясь в одном городе, истинные просто не могут не найтись. Даже если между вами будет бездонная пропасть, то омега в тебе всё равно доберется до альфы и заберет свое себе. А еще есть кое что, что точно облегчит твои поиски дракона...

Джин заинтересованно взглянул на бету.

- Что? Говори скорее, пожалуйста... - захныкал омега.

- Твой дракон имеет тот же запах, что и ты. Почувствовав в толпе свой аромат, знай - истинный на растоянии вытянутой руки. Интуиция драконов развита намного лучше, чем у омег, потому думаю, что ты и понять ничего не успеешь, как уже окажешься в родных объятиях.

Джин вновь грустно вздохнул и опустил голову. Бета присел рядом и взял омегу за руку.

- Джинни, не грусти. Ты обязательно отыщешь его. Просто нужно еще немного времени... Все будет хорошо... Я уверен, что он ждет и скучает так же сильно по тебе.

- Но почему же он меня не ищет?! - Джин расплакался.

Бета притянул к себе расстроеного парня и стал тихонько поглаживать по голове, успокаивая.

- У драконов есть кодекс верности... Они крайне сильно прислушиваются к своей паре. Если омега скажет уйти ему, то он уйдет. Даже если будет знать, что умрет от тоски в конце концов... Все равно уйдет... Тебе нужно найти его и сказать, что он тебе нужен... Нужен ведь?

- Да-а-а... - захлебывался рыданиями Джин.

- Вот. Драконы, они как маленькие дети... Им пока не скажешь, что любишь их, они будут обижаться. Так что не расстраивайся. Лучше приходи в себя потихоньку и иди собирать вещи. Раньше поедем, быстрее увидишь дракона...

Услышав последнюю фразу, Джин забыл о слезах и нытье и пулей помчался в комнату. Этот шанс он упустить не должен ни в коем случае...

Власть дракона [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя