Маленькая душа уперлась в тупик...

4.4K 346 89
                                    

Через три дня у Тэхена случилось страшное. Прекратилась течка. Просто взяла и прекратилась, хотя должна была идти еще ровно столько же. Омега не на шутку перепугался и сразу кинулся за ответами в интернет. Там говорили, что такое случается у молодых омег, если течка первая и цикл не установился. Что бывает при стрессах и нервных срывах. А еще при беременности. Но во всех этих случаях настоятельно рекомендовади посетить врача, потому что прерванная течка может быть звоночком к заболеваниям. Омега перепугался еще больше и сразу записался на прием. Что бы там ни было, лучше узнать об этом сейчас, чем это выплывет болячкой позже.

Чонгук спокойно отнесся к новости о посещении врача и отпустил омегу одного. Но как бы он спокоен не был, всё равно переживал за Тэхена. Всё же его омега сейчас идет на прием... Альфа решает сразу по приходу Тэхена расспросить его обо всем. А сейчас займется домашкой, чтобы отвлечь себя от этих мыслей.

Омега же вызывает такси и через двадцать минут уже стоит под дверью врача и ожидает своей очереди. Неизвестность пугает до жути. Никогда омеге не было так страшно, как в эту минуту. Ладошки потеют, зубы стучат, руки трясутся... А когда врач вызывает в кабинет, то омега и вовсе старается не грохнуться в обморок.

- Здравствуйте, господин Ким. Проходите, садитесь, рассказывайте.

- Здравствуйте... Я к вам с вопросом прекратившейся течки... Я бы хотел узнать причину и попытаться решить эту проблему, - смущался Тэхен.

- Хорошо. Давайте вы для начала ответите на несколько стандартных вопросов и уже на основе ваших ответов я буду решать что делать.

Омега кивнул.

- Это ваша первая течка?

- Да.

- Сколько она шла?

- Три дня.

- Альфа был с вами?

Тэхен покраснел, вспоминая ночь с драконом, но кивнул.

- Была ли связка?

Омега снова кивнул. Доктор вздохнул.

- Вы несоврешеннолетний... Господин Ким, вам нужно будет сдать анализы и сделать тест...

Омега поднял удивленный взгляд.

- Вы можете быть беременны... Именно зарождающийся плод мог стать причиной прекращения течки.

Власть дракона [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя