Глава 31

1.4K 47 43
                                    

— Просто он меня любит! - со всей злобой закричала я.

Рик в очередной раз посмотрел на цветы, подаренные Брэдом. Быстрым движение он смахнул вазу со столика, она разбилась, а цветы невинно рассыпались по полу.

— Это я люблю тебя! - закричал он, сжимая кулаки.

Я посмотрела на творение, которое он только что сделал, закрыла глаза и ушла в спальню.

— Эшли! - снова закричал парень, но я закрыла дверь.

Вешаться на него за слова, которые не оправданы? Это бы показало всю мою глупость. Серьёзно. Если посудить, то он действительно не сделал ничего для меня, для моей безопасности, для нашего счастья. О какой любви может идти и речь? Всегда поддерживала позицию: «Любишь – докажи». Но он, видимо, не знает об этом. Его умение – пускать слова на ветер.

Я рухнула на кровать. Мне сейчас действительно не так важно было услышать от Рика его признание, как крепкий сон. Как я и говорила кофе ничуть не помешал мне уснуть, поэтому спустя пятнадцать минут я уже спала.

Спустя пол часа.

Почувствовав тяжесть на теле, я посмотрела перед собой. Это милое и безобидное существо, с которым я беззаботно проводила весь день, вдруг стало похоже на что-то ужасное. Его острые зубы скалились, его чёрные глаза расширялись, стоило ему только взглянуть на меня, как его длинные когти вдавливались мне в руки. Я чувствовала боль, чувствовала, что это явно не во сне.

Я открыла глаза и увидела сидящего на мне Рика. Он держал мои руки, вдавливая их в кровать.

«Это ты приснился мне»

— Я всё прибрал. - спокойно произнёс он.

— Правильно. Ты устроил беспорядок, ты его и убрал. - также спокойно ответила я. Он смотрел на меня так, словно ждал какой-то похвалы, а получил слова, которые никак не ожидал. - Сам букет где?

— В мусорке. - улыбнулся он.

— Слезь с меня! - грубо проговорила я и начала вырывать свои руки.

— Сладко спалось? - спросил он теперь уже с наигранной улыбкой. - Брэд, наверное, снился? - насмешливо говорил парень, местами, меняя свой обычный взгляд на зверский.

Fall in love with herМесто, где живут истории. Откройте их для себя