Глава 33

1.6K 41 55
                                    

[18+]

Я прихватила с собой нужные вещи и пошла в ванную. Приняв душ я, как можно быстрее, накинула на себя майку и поспешила обратно в спальню. Брэд лежал на кровати, свесив руку. Я прилегла рядом и прижалась к нему. Парень тихо посмеялся, развернулся ко мне лицом и крепко обнял. Ночь была умиротверённой.

Ещё даже не открыв глаза, я улыбнулась, потому что на мне лежали тёплые руки Брэда. Моё утро началось с хорошего настроения. Распахнув ресницы, я устремила взгляд на спящего парня. Его нос, слегка приподнятый вверх, раз через раз дёргался - он жмурился. Интересно, что ему снится?
Потянувшись, я аккуратно убрала руки парня со своего тела и поцеловала его в щёчку. После проделанных действий, я умылась и отправилась на кухню. Настроение было, как я уже сказала раннее, хорошим и, в какой-то степени, позитивным, поэтому мне хотелось сделать для Брэда приятно. Я решила приготовить для него самый лучший завтрак в его жизни. Первым делом я включила позитивную музыку и начала смешивать ингредиенты для панкеек. Они получились пышными. Распределив панкейки поштучно на две порции, я заправила их апельсиновым сиропом и украсила нарезанный бананом. Запах доносился аппетитный. Я поставила на стол пару кружек и заметила как ко мне направляется полусонный Брэд.

— Доброе утро, спящая красавица! - ярко улыбаясь, произнесла я.

— Самое доброе, конечно, но красавица тут только ты. - потирая глаза, ответил мне парень и поцеловал меня в шею. - Как же вкусно пахнет... Я быстро умоюсь и обратно. - следом проговорил он, шлёпнул меня по ягодицам и направился в ванную комнату.

— Жду. - проговорила я ему в след.

Я быстро насыпала в чашки кофе и разбавила горячей водой. Запахи свежеприготовленных панкеек и растворимого кофе гармонировали. Уже с нетерпением хотелось приступить к трапезе. Я уселась за стол и, помешивая бодрящий напиток, ждала Брэда.

— Скорее бы, скорее бы. - проговаривал парень, входящий на кухню. Он смахнул мне на лицо воду, которая оставалась у него на руках, после чего впился в губы. Я зажмурилась и засмеялась - я была счастлива в этот момент.

— Какая же ты прекрасная. - не отрывая глаз от завтрака, произносил голодный парень. Он скрутил панкейку и, наконец, укусил. - Умм... - первым делом, что произнёс он. - Вкусно, спасибо.

Fall in love with herМесто, где живут истории. Откройте их для себя