Реакция 65

6.6K 187 22
                                    

☻Когда она поцеловала в щёчку☻
~Гули~
❣Канэки❣
-Моя Т/И,-он тёрся носом об твой. Такие минутки нежности бывают редко,но надолго.
-Твоя,-девушка целует его щёчки,а  он только стал ближе  прижиматься к женскому телу.
-Очень скучаю за тобой~
-И я,мой малыш❣

💋Ута💋
-Ута,можешь мне взять с  верхней полки хлопья? Я не достаю со своим ростом 150,-он только улыбнулася на надутые щёчки девушки,и поднял на руки твою тушку.
-Бери,малышка,какие хочешь,-ты довольно берёшь,то что хочешь и целуешь парня в щёчку.
-Спасибо!

❤Аято❤
Вы поссорились. Причина ссоры очень глупая,но Аято психанул конкретно. Ты не сказала,что пойдёшь гулять с подругой. Сколько криков было,просто не передать. Уже тёмная ночь,Аято спит в зале,а ты в спальне. Ну как спите.. обое страдаете от бессонницы. Вы привыкли спать в обнимку,а тут отдельно от друг друга. Аято уже готов был к тебе идти,как гордость сказала  обратное. Ты плюнула на всё это,и пошла к нему первой за  перемирием.
-Аято...ты спишь?-девушка на носочках подошла к нему,и встретилась со  взглядом сапфировых глаз.
-Не сплю,-грубо ответил он,но взгляд его был тревожным.
-Можно к тебе?-она тихонько спросила,надеясь,что тот не услышит.
-Можно,иди сюда,-он притянул тебя на себя и сильно обнял.
-Прости меня,Аято,-она целует его в щёку и крепко обнимает.
-Мммм,моя хорошая,после ссоры думаешь одним чмоком в щёку отделаться? Ну нет,играем по моим правилам,-тот страсно целует тебя в губы,а ты отвечаешь. Он скучал за тобой,да,Аято не подарок,но кто будет тебя так нежно целовать? Никто!
-Спи,моя радость~

💞Шу💞
-Они такие красивые,-девушка радовалась букету роз,который подарил ей парень.
-Всё для моей леди~
-Спасибо,-и в знак благодарности целуешь его в щёку.

💓Фурута💓
Ооо,этот тип вообще не  воспринимает нежность. Для него это противно и страно. Ты как девушка нуждаешься в любви и ласке.
-Ну Фурута..но дай мне тебя поцеловать
-Отвали! Не люблю я эти сопли!-он уже вскипает.
-Хорошо,прости,-та опустила голову и хотела уйти,но сильные руки мужчины притягивают тебя за талию.
-Ну нет,только не обижайся, так уж и быть,целуй меня,-и ты накинулась на него с поцелуями.

(М-даааа,Фурута та ещё зараза,Аято даже добрее)

Реакции Токийский Гуль На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя