🌝Реакция гулей,когда он хочет ласки и любви🌝
(Ля,не моё это писать милое,но я попробую)❤Канэки❤
Все мы знаем его историю. Жизнь его полна боли и ненависти к людям,да и не только людям. Он привык к адским очущениям,которые такие болючие. Но разве он не заслужил на любовь? Разве он не хочет ласки и нежности? Разве он не хочет быть просто нужным? Конечно хочет. Когда он приходит домой после бессоных дней и ночей,первым делом сразу после душа идёт к тебе. Ты тоже скучаешь за ним и тоже хочешь любви. Он ложится макушкой тебе на грудь и крепко обнимает.
-Я скучал за тобой,я очень нуждаюсь в тебе,как же хочу,чтоб ты всегда была рядом,-он прижимался всё больше и больше.
-Родной мой..-запускаю свою руку в его волосы,нежно глажу пряди.
Он начал засыпать. Он устал. Он очень устал❤🧡Уто🧡
У Уты давольно весёлая натура. Всегда шутит и на позитиве,но этот мужчина в душе раним. Он гуль и не может показать слабость и все это понимают.
Может когда он делает маски гулям,себя отвлекает от этого мира? От которого он просто устал. Тебя долго не было рядом из-за работы. Уехала по делам в другой город. Уто сильно изменился,он каждую ночь брал твою футболку и прижимал к себе. Он очень хочет к тебе и твоей любви. Всё время смотрел на ваши фотки и вспоминал счастливые моменты. Сегодня ты должна была приехать,Уто ничего не знал и это был сюрприз. Щелчёк двери и ты дома. Ты так этого хотела...запах родного дома,любимый мужчина и все моменты именно были тут. Зайдя в вашу спальню,Уто мирно спал,иногда говоря во сне твоё имя. Ты грустно улыбнулась,так как понимала,что он соскучился за тобой.
-Мой малыш,я рядом,- ты лягла к нему и обняла со спины. Уто резко открыл глаза и повернулся к тебе.
-Т/И? Хорошая моя,-он крепко сжал тебя в родных обьятиях и целовал лицо.
-Не уходи от меня на так долго,я так хотел к тебе,-он прижимался к тебе,ищя тепло в женском теле.
-Не оставлю больше,никогда,-он улыбнулся и был похож на ребёнка. Ты и любишь этого ребёнка🧡💛Аято💛
Парень имел взрывной характер. Он далеко не вёл здоровый способ жизни,да и отношения к другим тоже было не особо положительным. Нецензурная лексика,маты,вечные драки и куча крови-вот такой мир окружал Аято. Аято давно дал понять,что главный тут он.
"Слабые умирают перавые"-именно эти слова он говорил своей жертве перед смертью. Иногда казалось,что он ненавидит всех и получает кайф когда больно всем. Но это далеко не так. В его жизни всё было плохо и печально,но одна девушка спасает его. Она помогает ему делать правильный выбор. Это девушка была Т/И. Аято дорожил ней и не мог себе позволить показать свою сущную сторону. Он так боялась потерять её,эти нежные поцелуи по утрам,нежные обьятия-для крепкого сна,её слова от которых так хорошо. Он становился маленьким мальчиком которому нужна эта любовь. Больше всего он любил,когда вы вместе стоите и смотрите в окно за которым идёт снег. Ты пьёшь тёплое какао,а он уткнувшись носом в твою макушку,наблюдает за тобой. Ему действительно не понято как можно радоватся этому,на что ты мило улыбаешся. Ты не знала,что он гуль, Аято хорошо это скрывал но правду все ровно ты узнала.
Как это было? Да вы просто решили погулять вечером парком и одни идиоты,неопытные гули,решили забрать тебя. Кровь у Аято начала закипать,но он держался,пытался решить всё словами. Но не вышло,тебя уже насильно стали забирать,Аято не потерпит когда трогают его. Глаза стали безумными,а из спины появились кагунэ,одним мигом Аято снёс им головы. Ты просто стояла в шоке и тряслась. Тебе стало страшно и ты начала плакать. Аято грустно улыбнулся и повернулся,показываю снова эту картину маслом.
-Теперь ты всё узнала... да я монстр,ты тоже меня бросишь как все? Уйдёшь и оставишь одного меня?-в его глазах была грусть и боль. Ты смотрела в эти глаза и слова сказать не могла. Ты его боялась и действительно страшно жить с тем,что по факту может тебя убить. Но ты его достаточно сильно полюбила. Ты стала понимать,разве он шутил о своих чувствах? Разве ему легко сдержать себя при виде тебя? Он терпел,боялся тебя потерять...
Он же гуль и жаждит твоей крови,но он умрёт без тебя.
Ты подошла к нему и обняла.
-Кролик мой,я не брошу тебя,я буду рядом,-ты поднялась к его губам и поцеловала. Он никогда не чувствовал это...он не привык быть нужным...он счастлив. Не сделай больно этому парню💛