Новый друг

231 14 5
                                    

Понедельник. 09:00. Все бравлеры ещё спят. Хотя нет! Шелли уже проснулась и решила всех бойцов розбудить. Так-как бравлеров всего 32(сегодня уже будет 33),то все они живут по комнатам в одном общежитии. Шелли вышла на центр и сказала в громкоговоритель:
–РОТА ПОДЪЁМ!!!
Понятное дело, все бойцы от этого громкого крика проснулись. Все кроме одного–кроме Сэнди. Тот был ещё той соней... И понятное дело, он всё проспал.
*
*
*
*
*
К главной площади подъехал BMW. Из него вышел не высокий парниша.
–Привет, я Леон. Мне 19. Рад знакомству✌🏻
–Привет! Я Шелли. Я здесь главная. Твою комнату ещё не достроили, поэтому ты будешь жить в одной комнате со Спайком-Шелли показала на живой кактус.
–Привет! Я Спайк. Не бойся, я не колючий.
Спайк обнял новенького.
–Окей... 😶
Все разошлись, а новые друзья пошли смотреть городок.
–Мне кажется, или не все пришли на главную площадь? - поинтересовался Леон.
–Так и есть. Не пришёл только Сэнди. Это наш сосед с хроническим недосыпом. Он очень сильный в бою, но может заснуть.
–Интересный тип...
–Ага... Слушай, а ты случаем не гей?
–ЧТО?!
–Просто когда к нам приезжал Ворон, он гей. Сэнди –би, я–гей. А ты?
–Нууу.... Я тоже наверное би, но больше склонный к натуралу🙄
–Окей...
–А когда начнётся бой?
–Сначала у тебя будет 3 дня для тренеровок, потом 5 боёв, но не серьёзных. Ну а потом ты будешь сражаться со всеми.
–А как это–5 несерьёзных боёв?
–Ты будешь сражаться на арене, но с ботами, а не с нами. Через это все бравлеры проходят.
За этим разговором друзья дошли до общежития и не заметив.
–Это наша комната. Слева комната Ворона. Справа–Сэнди. Твоя комната строится напротив моей.
–Окей. Спасибо-зевнул Леон-что-то я устал. Пожалуй посплю.
–Хорошо. Только не забудь–в 18:00 вечеринка!
–Какая вечеринка?
–В честь приезда нового бравлера, то есть –тебя.
–Ооо. Спасибо, что сказал. Всё я спать!
–Я, наверное, тоже😴
Ребята заснули.

История Леона😏Место, где живут истории. Откройте их для себя