Вечеринка и её последствия

181 13 2
                                    

Спайк проснулся. На часах было уже 17:04.
–Леон,просыпайся мы опаздываем!!!
Недовольный Леон открыл глаза.
–Который час?!
–Уже 17:04!!!
–А вечеринка начинается в 18:00!Ещё рано!!!
Неуспел это договорить Леон, как Спайк заснул.
–Спайк–это живой кактус. Зачем ему собираться на вечеринку? Он может и так пойти, а я человек и мне пора собираться-решил Леон.
Ящерица застелила кровать и решила розмяться. Для него розминка–5 кругов вокруг огромного здания. Этим огромным зданием может послужить и общежитие бравлеров.
Леон пробежал вокруг здания 5 кругов за 10 минут и вернулся в комнату.
–Пора умыться и привести волосы в порядок! - решил сладкоежка.
Умылся, расчесал свои волосы и одел скин уточки. Теперь перед ним был тяжёлый выбор–какой чупа-чупс взять? Арбузный или ананасовый? Но Леон решил взять оба–один сейчас сосать(🤣) будет, а другой на запас.
–Спайк, просыпайся! Пора идти!
Спайк проснулся довольно быстро. Ребята пошли в комнату для вечеринок. Там их уже ждали:Шелли, Кольт, Ворон, Пенни, Джесси, Мортис и ко всеобщиму удивлению Сэнди. Он не хотел проспать новичка. Шелли сразу подбежала к Леону.
–Привет! Сразу извеняюсь за всех тех, кто не пришёл. У них просто сейчас важные дела.
–Окей. Давайте уже веселиться!
Ребята кушали пироженки, пили напитки и разговаривали. Кажется, что это обычная хорошая вечеринка и что может пойти не так? А вот что–все кроме Шелли, Кольта, Леона, Спайка и Сэнди напились. "Непьяным" ребятам это не понравилось и они ушли по комнатам, но Сэнди заснул. Зря...
–Ребята, а давайте поиздеваемся над соней?
–Ахах. Давайте!
Пьяные друзья раздели Сэнди, изрисовали его маркерами, сделали неглубокие порезы и облили 2 бутылками коньяка.
Всем было смешно!
*
*
*
*
*
   На следующий день:
Шелли нашла Сэнди в комнате для вечеринок не в лучшем состоянии. Он был голым, изрисованым, с порезами и очень сильно вонял алкаголем.
Шелли сразу поняла кто это сделал и немедля ни секунды понесла соню к Поко и Пэм.
–Всем в главный зал! Живо!!! - написала фиолетоволосая.
Все бравлеры послушались.
–Я думаю все помнят про вчерашнюю вечеринку?! Так вот, когда я, Кольт, Спайк и Леон ушли, Сэнди заснул. И Пенни, Джесси, Ворон и Мортис поиздевались над нашим другом. Поэтому ребята которые с ним вчера сделали это-Шелли показала фотографию-исключаются из арены на месяц. И еще–у этих бойцов теперь 1 ранг и 0 кубков! На этом все! Расходимся!
Вот такие вот последствия вечеринки.

История Леона😏Место, где живут истории. Откройте их для себя