После того как Марко и Том вернулись у них осталось пару минут чтобы немного развлечься Марко как обычно просидел остатки времени за прочтением книгами.
А Том продолжил заниматься фигнёй и играть в приставку. Ну в конце концов они заснули буквально через пару минут.
Марко проснулся как обычно от ощущения Тома на себе. Марко просто в бешенстве этот проклятый демон снова спит на Марко эта была последней каплей Марко встал во весь рост и с криком "как же ты меня задрал сукин ты сын" и навалился локтём прям на живот демона 'ох бедный Том мне его самого жалка ха-ха-ха', Том от этого просто открыл глаза просто с неимоверным кашлем после чего скрючился в две погибели. Марко довольный собой с дьявольской улыбкой покинул полатку ( если вам интересно как они переодеваться то у них там есть отдельная гардеробная ну одна на всех) Марко пошел завтракать в то время как Том отчухивался от такого не лёгкого пробуждение.
Послу завтрака учителя собрали учеников и объявили что они отправятся в горы через 15 минут Марко быстро собрал всё необходимое и направился на место сбора до отправки ещё 5 минут. Он решил пообщаться с остальными ребятами со своего курса. После все встали по парам как сидели в автобусе, Марко эта новость не обрадовала ведь Том был всё ещё зол на него за это утро. Но у Марко не была выбора поэтому пришлось идти с ним, всю эту дорогу Том обругал Марко всеми известными словами, матами которые он знал а поверите у принца подземного мира их очень много у Марко уже уши в трубочки закатывалися. Поэтому Диаз решил его игнорировать и включить музыку в наушниках. Так прошло время и они добрались до места вид там был просто великолепным (оставлю без картинки просто представьте такой пейзаж) вокруг лес в его середине находиться озеро и солнце только начинает заходить за горизонт. Это была настолько завораживающее зрелище просто глаз не отвести Марко просто застыл на месте. Из-за того что Марко стоял около обрыва ему было легко упасть так и случилось парни бегали от разьярённой девушки и случайно столкнули Марко. Марко родителей вниз с бешеной скорости но не один когда Том услышал что Марко кто-то толкнул он рванул за ним и как герой прыгнул к нему долетев до Марко за пару секунд Том обнял его и повернул спиной к небу чтобы принять удар на себя.Макро-Том ты что рехнулся-орал на рогатого Диаз
Том-хах возможно просто не хочется чтобы ты умирал да и в впребавок Стар с Джеки меня убьют если мы вернемся без тебя.
Марко-дебил а так мы в 2 не вернемся-крикнул на него Марко
Том-о боже Диаз ты что забыл я демон я не могу умереть ну максимум получу травмы но спасибо что заботишься обо мне готовься час будем приземляться.
Том прижал Марко покрепче к себе Марко ничего не оставалось кроме как и самому прижаться сильней. Но славо богу удар смягчили ветки хоть Том получил немного травм от этого падения но всё же оставался в сознании. Но ходить ему было трудно поэтому всё же Диазу пришлось перекинуть одну руку Тома и пойти с ним искать пещеру. Спустя часа 3 они нашли подходящую пещеру и Марко обработал раны Тома и оставил его отдыхать а сам пошол за ветками для костра потому что пока они искали пещеру наступила ночь солнца не было а луну закрывали листья. Марко нашол достаточно веток и вернувшись сразу разжог кастёр тому ничего не оставалось кроме как наблюдать за этим когда Марко закончил он подошел к тому и сказал.
Марко-Том Люсайтор ты полный дебил-сказал Диаз с улыбкой на губах.
Том-эх неблагодарный я его спасаю а он меня дебилом обзывает жесток ты Марко
Марко-ну ничего с собой сделать не могу как ни как ты прыгнул за мной без раздумий естественно да дебил. Но знаешь если бы не ты я бы умер так что спасибо тебе Том.
Том-а можно вознаграждение за твоё спасение.
Марко-смотря какое если спать со мной под теплым одеялом то можно.
Том-а что поцелуй попросить нельзя.
Марко-Том а ты случаем не приборзел и вообще мы парни не забывай а то если ночью будеш распускать руки то мне не составит большого труда смазать тебе.
Том-да ладно тебе я же пошутил.
Марко-ох смотри мне до шутишся что будеш под деревом лежать понял-сквзал Марко со зловещей аурой.
Том-понятно ну а поспать вместе под одеялом все ещё можно или уже поздно?
Марко-можно но как я уже сказал руки не распускать.
Том-хорошо главно командующий
Марко-за что мне все это.
Они оба засмеялись несмотря на то что они были врагами теперь они стали друзьями а может даже закодычными.п осле этого они оба легли спать как Марко и говорил они спали вместе под одеялом.
Продолжение следует...
Простите что ваш автор такой ленивый просто вдохновения нет а ещё в голове мешаються другие мысли над новыми фанфиками про Люси и Лексуса, ну ещё и била с дипеоом.
Но ещё раз простите меня за то что заставляю вас всех ждать ах да следучая глава будет про Джеки и Стар. Спасибо что читаете мой фанфик и всего хорошего, приятного дня 😉😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон тоже может любить ( томко ) ЗАМОРОЖЕНО.
FanficДействия никак не связанные с сериал стар против сил зла персонажи взяты от туда и да это шип томко