11 глава.

5.4K 290 45
                                    

- Прости, Чимин - сказал Мин - Прости... Было бы правильно если бы ты реально не пошел на этот вечер и ты бы не увидел всего этого - Чимин был явно в ступоре - Спокойной ночи, малыш - Мин поцеловал его в лоб и укрыв одеялом, лег на другую часть кровати и притянул к себе, тем самым обнимая омегу. Вскоре они заснули крепким сном.

*Утро*
Лучи солнца пробивались через шторы, освещая уютную комнату. Открыв глаза, омега огляделся и не обнаружил рядом с собой альфу. Ну да, а на что он надеелся? Впрочем, пролежав минут 5, он решил встать и уйти из дома, ведь все же он не может жить у него, гордость ему не позволяет, и надо ещё за учебу взяться, а то забросил, ссылаясь на это он и решил покинуть особняк. И только сейчас он заметил на прикроватной тумбочке записку.

В записке :
С добрым утром, Чимин. Мне срочно нужно было поехать на работу, не хотел будить тебя, надеюсь ты хорошо поспал. Хорошенько позавтракай, я вернусь в 6.
                                                           Юнги.

Пак дочитал эту записку и положил обратно. Он пошел в ванную комнату и умылся, дальше он спустился на кухню. Решил приготовить рамен. Найдя нужные продукты, он приступил к делу. Спустя несколько минут Чимин уже сидел за кухонным столом и уплетал свой завтрак.

После трапезы, омега пошел обратно в комнату и начал искать одежду. Вскоре он нашел его и переоделся. Пак решил уйти, поэтому уже стоял у выхода. Он покинул особняк и шел к воротам, но не тут-то было, его сразу же остановила охрана.

- Господин Мин, сказал не выпускать никого - пояснил альфа.

- В смысле? Какого хера? Он не имеет право меня держать здесь - начал кричать Чим.

- Извините, но это приказ Господина Мина.

Чимин развернулся и пошел обратно к дому. Он взял свой телефон и начал искать в контактах номер Юнги. Минута и послышались гудки. Ну, пиздец, его игнорируют. Альфа не брал трубку. Пак злился и не знал что делать. Его бесила это ситуация. Он пошел в гостиную и решил просто посидеть в телефоне, и ждать возвращение Мина и потом уйти.

18:25
Где его носит? Чимин уже заебался его ждать, сказал, что будет в шесть, а сам где-то ходит. Вдруг слышится хлопок двери и он идёт ко входу, но не успел он и переступить порог комнаты, как увидел его и какую-то омегу. Запах алкоголя был настолько сильным, что его почувствовал даже сам Пак. Они страстно целовались и даже не замечали омегу. Чим развернулся и пошел обратно в гостиную и дождался момента, когда они поднялись на верх. У него были смешанные чувства. С одной стороны было больно видеть его с другим, а с другой было как-то похуй. Чимин решил уйти, надеясь, что его выпустят на этот раз. Он вышел из особняка и направился к выходу. Охранники ничего не сказали и он без проблем ушел. Омега вызвал такси и поехал домой.

19:02
Чимин пришел домой и его ждал сюрприз. На пороге он увидел помимо своей обуви, другие. Он прошел в гостиную и увидел своих родителей.

- Где ты был? - спросил его отец.

- Я...я гулял, а вы давно приехали? - спросил Пак.

- Недавно, но все же было бы хорошо если бы ты нас встретил, а не ходил где-то - произнес папа омеги.

- Вы даже не предупредили - тихо сказал Чимин.

- Что ты там сказал? Говори нормально! - грубо сказал отец.

- Я говорю, что очень рад вас видеть - натянув улыбку сказал Пак.

- Мы тоже - с сарказмом произнесли родители, это было видно, этого видел Чимин, от чего было больно.

- Я пойду.

Омега поднялся к себе в комнату и закрыв дверь, он скатился по нему. Из глаз хлыстнули слезы и он еле встав, пошел к кровати и лег на нее. Хоть время было и не позднее, омеге удалось уснуть.

Продолжение следует...

Автор жив)
Простите, за такое очень долгое отсутствие. Части будут выходить чаще, так как карантин, все дела. Пишите, закрыли ли ваши школы/университеты на карантин? Всех люблю, берегите себя ❤️

Малыш, я же и убить могу Место, где живут истории. Откройте их для себя