22:47
Юнги приехал домой и заехал с ним во двор дома. Удачно припорковав машину, он вышел из неё и подошел где сидел, а точнее спал Чимин. Альфа взял его на руки и так он занёс его до своей комнаты. Мин аккуратно положил омегу на кровать и подошел к шкафу, все же Пак не может спать в уличной одежде.Юнги взял из шкафа домашние штаны и футболку и подошел к омеге. Он снял с него футболку и честно загляделся на его накачанное тело, уже представляя не приличные картины в своей голове, также он снял с него штаны и теперь это выглядело более сексуально. Мин рассматривал эти тоненькие ножки и плоский живот, а большие глаза и пухлые губы Пака придавали омежке только красоту и милоту. Желание трахнуть Чимина возрастало из-за чего он поспешил и быстренько одел его в чистую одежду. Юнги же удивился тому, что Чимин вообще не проснулся, но это также радовало.
Альфа встал с кровати и пошел в душ, попутно захватив с собой полотенце. На умывание в душе у него ушло минут 10-20, после чего он вышел и также переоделся в домашнюю одежду и лег к омежке. Мин сразу притянул его к себе, а Чимин как только почувствовал запах мяты и теплоту рядом с собой во сне прижался к нему ещё сильнее, на что альфа лишь улыбнулся и обнимая его уснул.
*Утро*
Чимин проснулся и первым, что он увидел незнакомую кровать, незнакомые стены и вообще все незнакомое. Мда, сейчас он находится неизвестно где, мало ли, что с ним будет или же он просто опять накручивает себе.Он решил вставать и блять, в смысле я не в своей одежде, то есть вы хотите сказать, что меня ещё и кто-то переодевал, пиздец. Но вскоре как-то забив на это, он вышел из комнаты. И сразу уже стукнул себя по голове, как можно быть таким тупым, сам себя спросил Пак. Ведь он узнал этот дом, когда ещё в тот раз его привели к Мину, а тут он уже подумал, что его украли. Ну ничего нового.
Он начал вспоминать события вчерашнего дня и воспоминания хлынули в его голову. Кровь. Выстрелы. Мафия. Чтож, а теперь он вспомнил про школу. Твою мать, я ещё и школу прогулял. Ладно, спокойно, от одного прогула ничего не будет, надеюсь.
Пак решил переодеться, но сколько бы он не искал не нашел свою одежду.
- Надеюсь он не будет против - сказал сам себе Чимин и начал рыться в его шкафу, смотря и находя разные одежды. В итоге он остановился на каких то черных джинсах и белой толстовке и он переоделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, я же и убить могу
FanficУгораздило же Чимину погулять в 12 часов ночи. И он оказался в лесу и не в лучшее время, ведь за несколько метров стояли мафиози и договаривались о какой-то сделке. Все вроде хорошо, его не спалили, но вдруг у него начинается течка и он слышит, как...