Глава 16 " Бой"

130 1 0
                                    

На следующий день:
Как Пэм и говорила, рано утром мы вернулись домой. Зайдя в нашу комнату я упала на кровать и сказала Леону, что сегодня вставать я не собираюсь. Он же решил схитрить, и сказал что если я попаду на пол, то мы вместе пойдем на арену. Я согласилась, ведь вставать я не собиралась. Как вдруг Леон поднял меня и положил на пол. Я обиделась и сказала, что это не честно. Он же поцеловал меня и сказал что наш бой через десять минут, так что я должна была поторопится. Я встала и сказала, что если мы займем топ 1, то с него мороженое. Он согласился и мы пошли на арену. Мы начали бой, неуспев собрать и три банки, как на экране мы увидели что осталось четыре каманды. Немного отвлекшись от того что происходит, я увидела как на нас с Леоном идет робот(кто играет в Бравл Старс, тот поймет). Убив его и собрав свои три законные банки, мы увидели Пайпер с девятью банками. Так как у Леона ультра уже накопилась то он зашёл в инвиз и быстро напал на неё. Так как она подходила для дальних боёв, то она проиграла. Получив с нее 6 банок мы увидели иконку "Столкновение". Увидев как робот идёт за кем-то мы быстро направились туда. Это оставалась последняя каманда, у которой было мало банок, сразу было видно что они уже умирали. Мы быстро напали на них и одержав победу, вышли с арены. Так как мы заняли топ 1, то Леон по пути домой, как и обещал купил мне морожку.

Продолжение следует....

Скажи что любишь меня [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя