Чтобы выложить эту главу мне пришлось просить чтобы мне раздали инет, поэтому я смогу выложить следующую главу ток в пятницу( так как у меня задолженность, так что увидимся в пятницу:(
Когда мы с Джеки вернулись с хворостом, мы начали палить костёр. В это время пацаны уже поставили полатку и пришли к нам. Они учили нас разжигать костёр, хотя мы это и так умели -_- Когда они нам очень надоели, мы с Джеки отправили их в лес за водой. Они нехотя ушли, а мы продолжили палить костёр. Когда они вернулись Пэм собрала нас всех вместе и начала объяснять нам правила безопасности. После получасовой лекции, каждый из нас пошёл заниматься своими делами. Постродав такой ерундой около часа мне в голову пришла идея чем можно заняться . Эту идею я предложила Пэм и она сказала что завтра она осуществит мою идею в реальность. После разговора с ней я пошла к Леону. Он сидел на небольшом булыжнике и что-то рисовал. Когда я забралась к нему, я спросила что он рисует. Когда он услышал мой голос он очень испугался и мошенально спрятал от меня рисунок.
Нита- ну что это, скажи
Леон- это сюрприз, я тебе покажу его потом, этот рисунок ещё не готов;)
Нита- Оки
После этого мы вместе вернулись в лагерь и до вечера сидели и болтали. Когда уже стемнело мы все легли спать. Я лежала в обнимку с Леоном, возле него было очень тепло и спокойно. Так мы и заснули.Продолжение следует...