- Безлунной ночи, Стефан, ты что такой хмурый? - спросил новоприбывший.
- Ночи, Гарнс, - ответил Стефан.
- Я не вовремя?
- А-а, - махнул рукой Стефан. - Тут никак во время не придешь.
- Что так?
- Да знал бы раньше, что с людьми так сложно, в жизни не стал бы затевать всю эту канитель! - воскликнул Стефан и снова замолчал.
- Что, все так плохо?
- Я не знаю, - коротко ответил Стефан, разлил кровь по фужерам и подал один из них гостю.
- Как понять, не знаешь? Как она пережила превращение?
- Никак, она еще человек, - ответил Стефан, смакуя кровь.
- Чего? - не понял Гарнс.
- Я ее не кусал.
- В смысле, не кусал? Слушай, ты вообще в своем уме? А что ты с ней тут делал? На кой тебе человек в доме, если ты его кусать не будешь?
- Буду, но позже.
- Когда? Когда ты собрался это сделать? Надо было сразу же, как привел, укусить, и сейчас она бы уже была вампиршей.
- Ага, и всю жизнь бы помнила день своей инициации как самый страшный и несчастный день? Я не хочу этого и не буду кусать ее без ее согласия. Я не хочу ее ни к чему принуждать.
- Эдак ты до морковкиного заговенья будешь ждать. Чтобы человек добровольно согласился стать укушенным? Эк ты хватил, - расхохотался Гарнс.
- Значит, буду ждать, - упрямо кивнул Стефан.
- Слушай, друг, ты что, и вправду решил, что можешь уговорить ее на добровольное обращение? - теперь уже всерьез обеспокоился Гарнс.
- Рано или поздно она согласится.
- Скорее поздно, чем рано, а, может, и никогда. А скоро вообще пронюхает твою позицию по поводу кусания и на шею к тебе сядет. И будешь ты, как Исиндар, вечно ждать знака.
- Вечность слишком долгий срок и даже Исиндар столько ждать не может, и если Мента обещала ему, что знак будет, значит, он будет не через вечность, а раньше, чтобы Исиндар мог его увидеть.
- Идеалист, - всплеснул руками Гарнс. - Неужели ты всерьез полагаешь, что обещанный Ментой знак когда-нибудь появится, и вампиры смогут увидеть солнце?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Елена Умнова Вампир назначенный мне
VampireЖивешь себе спокойно и живешь, как вдруг - бац, и тебе приходит гербовая бумага с печатью, в которой стоит твое имя и имя вампира, которому ты будешь отдана на закате второго дня с момента получения бумаги. Как тут не поплакать и в обморок не упасть...