Я проснулась на полу. Пипец меня с валил с кровати этот ублюдок. Ну что поделаешь, я пошла в душ. Переоделась в чёрную футболку рваные джинсы и чёрные кеды. Джинсы оптягивали меня а футболка на оборот была свободная. И мне это шло . Я заплела себе косичку и решила погулять по особняку. Но когда я хотела выйти из комнаты был слышен крик:
,-ДЕТИ ЖРАААТЬ!!!
Когда я пришла вниз все были на своих местах. И я села с Джеффом. После завтрака некоторые криппи решили поиграть в бутылочку.
Я:- можно с вами?
С. Джек:- можно.
Первый, бутылку крутил Бен. Бутылка указала на Джеффа.
Бен:- ну что месть ? Ты... Ты ... О!!! Должен поцеловать новенькую!!!
Я была возмущенная!!! Как так и через мгновение Джефф с недовольством поцеловал в губы. Когда он меня целовал зашла Нина убийца.
Нина:- что тут происходит?!
Джефф:- бутылочка -_-
Я ушла к нам вкомнату. Через час я решила пойти налить себе воды. Когда вышла из комнаты во всём особняке кто то выключилсвки.
-ааааа - закричала от того что кто то ударил меня ножом. Я упала кто то подошёл комне и надрезал язык теперь я была временно нема. Удары порезы через пол часа включили свет. Я вырубилась. Боль и только боль.
Когда я очнулась я была у себя в комнате. Была вся в повязках . Боль .я попыталась встать. Но боль я замычала. В комнату вошёл Джефф.
- сиди, мне Слендер сказал что я затобою буду ухаживать и смотреть что бы ты себе не навредила. Вошёл Слендер.
Слендер:- Лера, как ты себя чувствуешь?
Я:- пыталась показать что не очень
-ложись спать , тебе надо отдохнуть.
Они ушли и я легла спать во сне я чувствовала боль.ужас я ели заснула..