Я проснулась в тёмной комнате или подвале . Я была привязана цепями и сидела на холодном полу из цемента. Да , точно подвал. Открывается дверь и входит Джефф.
Джефф:-ну , привет. Он подставил нож к моему горлу. Я задрожала. Страшно
Я:- Отвали придурок. Отпусти меня. Я орала от страха. Джефф стал резать тихонько мои щёки. Покатились слёзы. Я решила не сдаваться и пыталась выбраться.
Джефф:- цепи крепкие Неубежишь -сказал он. И в подвал заходит Бен.
Бен:- тебя Слендер вызывает.
Джефф:- потом.-отрезал он Бена.
Бен:-он сказал сейчас.
-Ладно- проговорил маньяк-ещё повесилимся!!!
Они вышли . Я зарыдала.
От лица Джеффа. Меня вызывал Слендер . Когда я пришёл в кабинет и сел Слендер орал на меня.
Слендер:-ты опять привёл человека?!тем более девушку.
Джефф:- могу убить её.- с хлоднокровеем сказал я.
Слендер:- нет она будет жить снами и ты за неё в ответе. Тем более ты её привёл . Ты должен меня с нею познакомить . Как её зовут?
Я:-Валерия.
Слендер:- сколько лет?
Я:- 15 живёт около этого леса. На улице Дзержинского дом 24.
От лица Слендермена.
Я помню этот адрес там была моя бывшая жена и дочь. Господи как она (жена) умудрилась того что дочь украли. Но я был немного рад тем более я увижу её. Её характер(дочери) я знал она была и в меня и немного в мать иногда она бледнела.
-пошли покажи мне её.- сказал я Джеффу.
Когда мы пришли в подвал я увидел её .
От лица Леры.
Пришёл Джефф и Слендермен. Жопа полная он мог приказать меня убить ,но он нагнулся и снял меня с цепей(Слендер это делал)
- ты будешь тут жить а одной комнате с Джеффом. Потом через неделю пришли ко мне в кабинет поговорим . А сейча Ся тебя познакомлю со всеми криппи.
Мы пошли взалл. Все криппи были там.
Слендер:- знакомьтесь новенькая Валерия. И с этими словами он ушёл к себе. Я со всеми познакомилась послушала истории всех криппи. Даже историю Джеффа!!! Ну и в 00:00 . Пошла поспать . Я помылась переоделась.(Джефф дал мне одежду на ночь. И сказал что даст мне одежду и на завтра) пришёл Слендермен и сказал что вещи мои он принесёт мне через 3 дня . Я легла спать и думала о бовсём этом. Что со мной произошло за этот день