Прошло уже несколько дней, меня благополучно взяли......
Сегодня мой первый день учёбы.
Я одела это :Это было не обычное ощущения, так как я уже давно не учусь и забыла что это вообще за чувство.
Я взяла ключи и поехала!
Университет выглядит очень даже симпотично, я вошла в нутрь и поняла что это огромное здание.
Первым делом я отправилась в дикреткату, так как нужножно забрать расписание и учебники!-*тук-тук*можно? - спросила я
- да, конечно, вы я так понимаю Рика Увилсан?
- да, это я!
- ну что же, вот ваше расписание, учебники вы сможете забрать в библиотеке, сейчас подойдёт ваша гид и покажет вам наше учебное заведения!
- спасибо большое, когда она будет?
Я услышала стук в дверь
- а вот похоже и она! - сказал директор.
Я удидела очень милую девочку с короткой спижкой и приятным внешним видом.Мы вышли из кобинета.
- Привет, я Эмилия, для своих Эми, а тебя как зовут?
- я Рика!
- очень приятно! - сказала Эмилия с улыбкой на лице!
Мы отправились к библиотеке,Там я збрала книги, еле как дотащила их да шкафчика.
Потм мы с Эмилией прошлись по университету, она мне показала что да как, рассказала про учеников, оказывается к ним в университет пришла новая учиница, а буквально неделю и 3 дня назад пришли 2 пареня.Оказывается мы с ней обе учимся на одном факультете и в одной группе.
Прозвинел звонок и мы отправились в айдиторию.
Я кстати выбрала факультет исторический.
Первая пара это психология, мне даже интересно.
Мы вошли в кобинет и у меня спросил учитель.
- милая дама, а вы кто?
- здравствуйте, я новая ученица, Риса Увилсан!
- ах да, извините, я Сэм Смит! Можете идти присаживатся на свое место!
- спасибо!
Я пошла чего на задний ряд, как странно там никого не сидел.
Всё кто был учащиеся зашушукались. Но мне все равно, головное найти эту Лэнди.Прошло уже пол пары, мне стало скучно, я залезла в интернет.
Я зашла в инстограмм
Там я увидела много новых подписок.Пролистав ленту, я продолжила конспектировать учителя.
Прошло уже три пары, а я понятия не имею кто здесь кто.
Я сидела в сталовой и ко мне подошла Эмилия.
- Оу, Рина, привет!
-привет
- ну что, у нашей главной прасти, а не стом у нашей одногрупн цы сегодня вечеринка, ты с нами?
- а с кем это с нами?
- со мной и Лэнди!
Мои глаза округлились.
- да конечно!
- а вот кстити и Лэнди, знкомься это Рина, Рина это Лэнди!
-приятно познакомиться! Сказала она
- взаимно!
Перед мной стояла очень милая девочка с длинными волосами и окуратными чертами лица! Даже за это время знакомства с ней, могу сказать что она не та Лэнди. Но все равно нужно проверить!
- да, пойду, в общем у меня такое предложение, вы берете свои вещи для вечеринки и за 3 часа приходите ко мне, так вадь веселее и лучше познакомимся!
- я полостью согласна! - Эмилия и Лэнди сказали это хором и переглянулись!
Девочки записали мой номер телефона, у Лэнди он уже был, так как она стараста!Пары прошли скучновато и вскоре они вообще закончились, я длагополучно поехала домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь. [ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДействия происходят в городе Сан-Диего! Рика Стилл: красивая девушка, с идеальной фигурой, человек который истребляет плохих людей, но в один момент все изменится. Даниэль Кан: ужасный человек, с плохой репутацией, так-же истребляет людей, но резко...