Жизнь в городе идёт полным ходом, все куда-то спешат, а мы собираемся на вечеринку!
Я одела вот это:
Лэнди :
Эмилия:
- Рика, ты зачем одела брюки? Ты же девочка! - сказала Эми
- мне удобно, я не хочу сегодня одевать платье!
Мы взяли с собой самое не обходимое. Я чуть не забыла газавый болончик.Мы сели в мою машину и поехали по нужному нам адресу.
Мы ехали где-то минут 10.
Дом очень красивый.Когда мы зашли нам ударил резкий запах алкоголя и сигарет.
Мы прошли дальше и сели за какой-то стол, я случайно увидела барную стойку с алкоголем(ну как случайно, я её исказа минут 5 глазами. )
Я подошла, вляла бутылку тыкилы и три рюмки.
Когда я пришла то увидела что с Лэнди и Эми, какие то 3 парня.
Я села окола девочек и налила себе тыкилы, залпом выпив этот напиток, я услышала :-Ну что девченки?
Поиграем в карты?
- неее, спасибо, сказали Эми и Лэнди!
- а я пожалуй соглашусь! - сказала я
Два парня переглянулись и с улыбкой посмотрели на меня.Я посмотрела на самого молчаливо го парня, он похоже не собирался играть.
- играем на желание или раздевание? - Спросила я!
-оу, девочка, давай сначала на желание, а потом уже на раздевание!-окей, как зовут вас?
- я Артур, это Сайман, а вот тот который молчит это Даниэль.
- я Рика.
Она раздали на троих.
Первую партию выиграла я.
Ну что же?
- я хочу, чтобы вы выпили по одной бутылке самбуки залпом!
- аха, расплюнуть- сказал Саймон.Они выпили и уже были никакие.
Вторую партию выйграла опять я!Девченки на меня смотрели с не пониманием.
-Я хочу чтобы вы панцевали стриптиз 10 минут!
Они станцевали и сказал Артур:
- все хватит, давайте на раздевание.они были полностью раздеты, а я полностью одета.
- где ты научилась играть?
- раньше работала крупье.
- бляяять! А ты сначало сказать не могла?Мы сидели Даниэль не сводил с меня глаз.
- ну раз ты у нас профи, обыграй меня! - сказал Даниэль.
- ну окей!
Он одним взяло заставил сойти с противоположного места Артура!
Он сел и начал мешать карты.
В итоге он меня выйграл.
Ну что же, ты сейчас даёшь свой номер телефона и если мне понадобится помощь в одном деле, я тебе наберу!
- хорошо, держи- я протянула ему записку с моим номером.Я очень сильно захатела в туалет, взяла с собой девочек.
- Рика, что ты творить? Ты вообще знаешь кто такой Даниэль Кан?
- нет, не знаю!
- Это самый опасный человек в городе!
-и что? Мне плевать!
- ну как знаешь!Мы вернулись туда выпили на 5, 3 бутылки тэкилы и меня понянуло танцевать, я двигалась в такт к музыке, на мои бедра легли чьи-то руки это был Артур, я попыталась его отталкнуть, но у меня ничего не получилось, он потощил меня в какую-то комнату, я кричала как могла. Но меня никто не слышал. Я плакала, кричала, бралась. Но все без слысденно он порвал на мне блузку и потянулся к брюкам.
И тут выбивается дверь заходит Даниэль, начинает бить Артура, я завернул ась в одеяло и плакала,
силько плакала.
- Даниэль, прошу, хватит, ты его убьёшь, не надо прошу!
Он отвлёкся на меня, сильнее завернул одеяло, поднял на руки и понес меня в выходу, посадил в свою машину и мы тронулись с места, он занёс меня с какое-то здание.
Дом был очень красивый, большой.
Он дал мне свою футболку и показал на кровать, я легла и быстро уснула.**//Даниэль\\**
Я не знаю почему, но эту девченка я спас, она как-то другая, не такая как те шлюхт которые сами в послеть лезут!
Я положил её в своей спальне, а сам пошёл в гостевую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь. [ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДействия происходят в городе Сан-Диего! Рика Стилл: красивая девушка, с идеальной фигурой, человек который истребляет плохих людей, но в один момент все изменится. Даниэль Кан: ужасный человек, с плохой репутацией, так-же истребляет людей, но резко...