Огромное белое, немного старое зданьеце. Окруженное разными странами, сто девяносто тримя странами, прищедщими со своих территорий. Народу сегодня было настолько много, что летняя погода +31, ощущалась на все +40...
Огромная, двух метровая страна стояла совершенно одна, и проклянала чёртово солнце, которое так и лезло в ярко-голубые, русские глаза. Где-то неподалёку тусили его родственники, братья и сёстры, но Триколору было мягко говоря наплевать...Многие бы расстроились, может даже разочаровались в своей жизни, после того как родные братья и сёстры наплевали на существование собственного брата, но не Раша. Он не чувствовал ничего общего с этими, уже почти незнакомыми людьми. Это в детстве они были все вместе, были счастливы, веселились... Сейчас же все семейные узы перешли в лицемерные, от чего явно проскакивала вся ненависть к русской особе...
После смерти Союза, в мире многое что изменилось. Россия ушёл в депрессию, замкнулся, и теперь вообще не может чувствовать какие-либо эмоции, из-за чего его безэмоциональная мина, всё больше походила на отцовскую...
Наследство, достояние, память...Его семья презирает его, ему досталось более семидесяти процентное наследство, от чего вся семейка питала к нему чёрную зависть и плохо скрытую агрессию.
И даже его любимая сестрёнка Беларусь, не могла скрыть свои обиды детства, в которых СССР уделял всё внимание лишь будущему наследнику, обдиляя остальных...
Нет, конечно сразу виду они не подавали, на вид, могли даже шутки колоть, вести миленький разговор или приятную беседу. Но при малейшем изъяне или проколе русского, всё сразу менялось на круги своя.
Ребята пускали слухи, иногда буквально издевались, смеялись и кидали постоянные намёки в сторону сверхдержавы.Российская Федерация же, совершенно не обращал внимание на этот цирк, он прекрасно умел разглядеть истенного человека в разговоре, поэтому старался не провоцировать "любимых родственничков".
Нет, он не обижался, наоборот, понимал почему всё так, понимал почему так происходит, и почему всё не может быть как прежде...Опять же, какая разница? Он всё равно ничего не чувствует, ни огорчения, ни привязанности к этим, недавно родным странам. Он не чувствовал ответственности за их жизни, или что-то подобное. Он просто относился так же, как относились и к нему... Просто никак, ибо о каких-то моральных ценностях, в этой семье и речи не было. Он- чужой, зажравщийся человек, который больше враг, чем друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный Русский *РусАме Лять*
Humor"Бесчувственный" - так с тоской и неким огорчением, говорим мы о человеке, который не оправдал наших ожиданий, не оценил проявленных нами чувств или просто остался равнодушным в отношении какого-либо вопроса. Бездушный, холодный, сухой, бесстрастный...