Примечания:
Я немного изменила первую и вторую часть......
195 см. = 6 футов 4 дюйма;
Чем больше комментарий, тем быстрее я буду писать следующую главу.....^^
Надеюсь что это хоть кому-нибудь нравится... Приятного прочтения....))
(от лица Северуса)
Поттер........этот наглый мальчишка, пропал на три с половиной месяца....... Я до сих пор не могу забыть тот момент когда Марволо рассказал нам, что перестал чувствовать мальчишку через крестраж.....и что он не ощущает его, и не может знать жив ли он или нет....... единственное что смогло успокоить Люциуса от его поисков, так это то что зелье обеспечивало нас той информацией что нам была так необходима....... Гарри был жив....и нам показалось необходимым оставить его с самим собой на некоторое время.....
.
.
.
За то время, пока он отсутствовал Марволо полностью захватил Англию, если это можно назвать так, ведь больно никто и не сопротивлялся, да и вернув себе трезвое мышление и былое величие он смог завоевать внимание и поддержку многих......и вот за такой малый промежуток времени, он стал негласным правителем Магической Англии, ну дальше больше..... Вместе со всеми он старается внести изменения не только в школьную программу обучения, но и в жизнь всех магов Маг. Британии..... Ну, можно сказать что всё идёт в лучшую сторону..... и завеса между двумя мирами не падёт, сейчас когда каждый понимает всю важность различных ритуалов благодарения Магии....... Буквально недавно я решил принять Лордство своего рода.....и когда я рассказал об этом своему поверенному, то его взгляд и улыбка, близкая к оскалу немного напрягала...... Также я решил перестать носить чары, и менять свою внешность ...... Таким я выгляжу лет на двадцать, если посмотреть в зеркало то можно увидеть довольно красивого и мужественного юношу, с волосами цвета вороннего крыла, доходящими мне до плеч, темных глаз, и носа с горбинкой..... Ну теперь можно и жениться..... Посмотрев ещё раз на себя, я отправился на Косую Аллею.....
<center>***</center><center>***</center><center>***</center>
(От лица Гарри)
Придя домой, я засмеялся звонким голосом........... Ну,где б это было видано, чтобы сам Снейп, сам Ужас Подземелий.....просил разрешение на полное ухаживание.....да....от кого я это не ожидал, так это точно от него, я думал что его ненависть ко мне настолько сильна, что даже узнав о партнёрстве, он не захочет, не то чтобы быть моей парой, но и находится рядом со мной......но, это хорошо..... теперь убедившись что я говорил правду, настало их время попотеть.......
.
.
.
8 июня
Сейчас я направляюсь в Италию, хочу отдохнуть перед учебным годом, всё таки я остановился на том, чтобы окончить маггловскую школу и получить удостоверение об её окончании. После чего поступить в высшее учебное заведение на врача и также паралельно учиться колдомедецине....... Ведь уметь вовремя оказывать помощь всегда может пригодится....... Я уже подал заявление и обновил дом. Мой выбор пал на Форкс, в Америке.....тихий и малочисленный город, да и погода схожа с родной Англией......
<center>***</center><center>***</center><center>***</center>
Да........ Я и спокойная, тихая жизнь- это две несовместимые вещи...... Ну, вот как, Как я смог за проведённых два месяца, во первых– познакомиться с кланом вампиров, нет не так...... С КЛАНОМ, да и не простым, а с самым большим и могущественным кланом вампиров?!!?? Ну вот как???? Но это ещё пол беды...... Во-вторых, познакомиться и Подружиться с тремя королями, мать его вампиров этого клана........ Но.....это ещё не конец........ когда об Этом узнали три моих партнёра, а узнали они об этом лишь через месяц.......и апарировав ко мне, когда у нас с вампирами, как обычно проходил ужин, между различными разговорами.....то они втроём с палочками наготове и в боевой стойке, не знай как умудрившись быстро окружить меня, с готовностью биться не на жизнь а на смерть, но защитить меня от них........не, мне конечно было ужас как приятно, но успокоив и объяснив им всю ситуацию......и произошло, то чего я меньше всего ожидал,они убрав свои палочки, все троя засмеялись, и в тот момент я был так запечатлён этим.....что, мне сразу захотелось делать их счастливыми, как можно чаще слышать их смех.... негромкий смех Люциуса, бархатистый Тома и чарующий Северуса.....
.
.
.
.
После того дня наши взаимоотношения улучшились.......они часто приглашали меня на свидания, дарили цветы............и почему-то, мне казалось что это не может быть правдой, и всё это мне сниться......... В Италии я провёл не много времени, но ещё успел подружиться с близнецами, Джейн и Алеком......... Я сам того не замечая стал другом Кайуса, можно сказать что только с ним у меня получалось расслабиться, и получать удовольствие от общения........ И помню когда он узнал, что по скорости, силе и мощи я нисколько не уступаю вампирам. Я вспоминаю тот момент когда он предложил мне поохотиться с ним...
/Воспоминание/
19 июль
Перед сном Кайус предложил мне вместе с ним поохотиться....ну а мне ведь стало таак интересно и любопытно, как всё это обычно происходит у них, что я не смог ему отказать....... Идиот, и как быть сейчас?.........вот с такими мыслями я уснул.........
20 июль, 20:34
(От лица Кайуса)
— Ну, что Харри......ты ещё не передумал идти со мной??- с усмешкой проговорил я..... он такой интересный, ни разу не встречал того, кому будет интересно моё общество...... Когда я спросил его, что он хочет и чего добивается этим.......то он лишь ответил мне, что хочет быть моим другом....... после этого я более не задавал подобных вопросов......мне было о чём подумать.......и за этот миг я стал привязываться к нему, но что для вампира значат эти месяцы? Ничего......для того, кто прожил около семиста лет, это время абсолютный пустяк........но и всё же мне нравится этот юноша.......и я буду следить за тем чтобы он не умер.......
— Конечно же нет, Кай.......я тебе уже говорил, что мне интересно узнать как происходит это....- ответил мне, длинноволосый юноша.....
.
.
.
.
Охота подошла к концу, моя жажда пропала......Гарри не произнес ни слова, но и отвращения к своей персоне я не чувствовал...... подойдя к нему с горящими алыми глазами и держа в руках молодого человека, я сказал..
— Харрри....... попробуй.....- он же, подошёл ближе ко мне, и наклонившись к человеку, припал своими появившемися клыками к шее мальчика, его изумрудные глаза стали темнее, и в них появились крапинки алого......это была очень завораживающая картина......как он осушив человека до конца встаёт, и приближается ко мне.....из его губ по подбородку, шее и ключицам стекает кровь, когда он посмотрел на меня я просто замер и не мог пошевелиться.....вот он подойдя ближе, кладёт свою ладонь мне на щеку, а другой рукой хватает меня за талию......наш зрительный контакт продолжался на протяжении всего нескольких секунд.... после чего он припал к моей шее и вонзил в неё свои клыки....... Вместе с болью я испытывал неописуемое наслаждение....... после нескольких минут он, зализав место укуса и оставив там свою метку, упал в обморок......
.
.
.
.
После того дня он рассказал нам что возможно это из-за его наследия..... когда я увидел его в полном облике, то не мог оторвать глаз....... когда он ещё раз попробовал человеческую кровь, то сказал
— Знаете кровь человека и вампира, тоже что и соевое молоко сравнивать с натуральным, кровь Кая в разы вкуснее....- после его слов, если бы я мог то был бы весь красным от смущения.... можно сказать что мне не когда не делали тАкой комплимент......
После чего он попробовал кровь разных вампиров и сказал.....
— Ну, могу сказать что чем сильнее и старше вампир, тем вкуснее и сочнее кровь......
<center>***</center><center>***</center>
( От лица Гарри)
После случившегося мне было стыдно смотреть в глаза Каю....но поговорив с ним об этом, я успокоился и вновь стало как прежде, ну кроме того что порой Кай кормил меня....... Я сам был в шоке.....тот момент когда он предложил мне попробовать, я будто бы не мог сопротивляться и просто следовал своим инстинктам..... когда я полностью осушил человека, я не понимал что я делаю и тот момент мне плохо запомнился........пометив Кая.....нет, я не имею место укуса, я о том что там есть будто бы печать, невидимая никому кроме меня...... Я понял что по это метке могу знать где он находится, и его состояние, и я знал что в любой момент могу появиться рядом с ним, где бы он не находился......
Первое время было необычно питаться кровью, кроме простой еды......нет, я конечно могу жить и без неё..... Но с этим я чувствую себя живее, я до сих пор не нашел информации о своем виде но сейчас я могу с уверенностью сказать что кровь вампира для меня очень приятна..... И с того момента, в мой рацион добавилась их кровь..... конечно, я питаюсь не только кровью Кая.....но и других Вольтури.....
Когда обо всем этом узнали мои змейки, я просто чувствовал их ревность направленые на Кая..... особенно от Северуса........ когда Том попросил, я уже в шоке....Том....попросил(!)....., попробовать мне их кровь, я понял что она настолько же вкусна как и Кая.... если не больше....
.
.
.
.
Своё день рождения я справил в Италии у Вольтури....я не стал делать из этого какой-то большой праздник, так как и раньше практически его не праздновал..... Но когда об этом узнали близнецы, то они можно сказать буквально сами приготовили всё для этого......на нем присутствовали мои змейки, также ко мне приехали из России Доминик с Дмитрием.....ну и сами Вольтури....... Кай вместе с близнецами решили подарить мне автомобиль для удобства.....а вот Аро с Маркусом обещали поставлять кровь... Ник и Дима помогли мне сделать так чтобы Анубис всегда был со мной рядом....они просто сделали его невидимым для всех, кроме меня....и при любой опасности он появится рядом со мной.....ну а также они помогли мне улучшить его интеллект, и сейчас Анубис может всегда разговаривать со мной при помощи телепатии.... Том, Люц и Сев сделали то, о чём я не мог даже подумать..... на следующий день мы отправились в Париж, и хорошо провели время вместе....после чего у нас был ужин в семейной обстоновке.....не было никаких эльфов...... Северус вместе с Томом сами приготовили изысканный ужин.... когда Люциус, кто бы мог подумать, решил сделать мне массаж..... после ужина я сразу же уснул.....а проснувшись от того что было слишком жарко, я увидел что на кровати нахожусь не один, сзади меня обнимает Том, а с другой стороны обнимает Северус, Люциус же в это время уже с ниточки одет и видя что я проснулся и не могу понять что происходит, подходит ко мне, невесомо целует в щеку, улыбаясь говоря мне -" С добрым утром".
.
.
.
Для меня это был лучший, проведенный день рождения.... Как я уже узнал после, Ник с Димой отправились обратно....хотя когда Том узнал кем они являются, он доолго спрашивал меня, откуда я знаком с ними.....но что я отвечал что "секрет", и говорил что в ближайшем будущем он узнает, но пока что рано....и поцеловав в его нос, я увидел довольно занимательную картину..... Молодой мужчина выглядевший лет на двадцать пять,имеющий довольно-таки высокий рост 6 футов 4 дюйма, с коротким ёжиком черных волос на голове, с голубыми глазами с красными крапинками, дотрагивается рукой до своего аккуратнова носа с маленькой горбинкой и смотрят на меня с непониманием......от этой картины я засмеялся заразительным смехом, на что он улыбнулся...
.
.
20 сентября
Перед отъездом, я дал Каю и близнецам порт-ключи в мой дом, чтобы они могли быстрее оказаться рядом..... Попрощавшись с ними я решил некоторые время побыть с моими змейками, перед тем как пойти в школу........
.
.
.
.
И всё было бы замечательно, если бы только я не поссорился с ними...... ведь они втроём пытались отговорить меня от моей затеи.....виде-ти ли, они не хотят на долго со мной расставаться.........нет, это конечно приятно......что они хотят быть ближе ко мне.......но я отчётливо вижу и понимаю что они хотят чуть ли не запереть меня в меноре и никуда не отпускать....... поэтому накричав на них, я апарировал к Певерелл-гарду и для начала решив успокоиться, а после взять совета у предков на этот счёт...
.
.
.
.
Лёжа в постели я обдумовал тот разговор что случился буквально пару минут назад..... Смерть....нет, Хель предупредила меня что скоро мне придется собирать души.......так как я уже смог обуздать свою Магию.....и отныне я буду помогать ей в её делах..... И какой идиот вообще решил что быть Повелителем Смерти, это значит повелевать Смертью? Нет над ней повелителя...... Да и к тому же сейчас для меня это сплошной геморрой.....да и для того чтобы стать этим Повелителем, мне нужно будет много трудиться и работать..... Начиная с роли Жнеца.....и так далее..... Да и предки ничего толкового не сказали..... Сейчас когда я принял наследие, то они отчётливо видят во мне свою пару......и хотят уберечь меня от всех бед, и закрепить связь...... Ну а когда они узнали кто именно являются моими партнёрами.....то они пожелали мне удачи...... Ведь как они мне объяснили Наг(Том), очень ревнив и пока мы не закрепим нашу связь окончательно, он будет пытаться любыми способами сделать меня своим.....и как они мне объяснили сейчас у него идёт время, когда он должен будет показать мне гнездо......и поэтому они предупредили меня, что он на данный момент, может быть не столько жестоким, а ревнивым.... Вейлы(Люциус) по своей натуре очень привязаны к семье, и будут любыми методами хотеть завершить союз..... Вампир(Северус) же после узнавания и принятия пары, будут плохо себя контролировать...... И поэтому они сказали мне долго не упрямиться и закрепить связь.......да и сказали что у них сильная выдержка....... ведь многие бы на их месте силом сделали бы это.....а не ходили вокруг да около...
.
.
.
После того что я узнал, я решил более не убегать...... Ну а сейчас уже завтра я отправлюсь в Форкс, чтобы получить удостоверение об окончании школы........
Ну что-же, моя жизнь сделала ещё один крутой поворот........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер
FanficКак наследник,становится Лордом.Так и Гарри изменится.Он и так слишком долго оттягивал момент принятия,Гарри не хотел брать ответственность и принимать это бремя на себя.Но сейчас он примет своё Наследие. Если его партнеры не хотят принимать его доб...