- Инк. Вы не можете встречаться. Это запрещено.
- Это ещё почему?- обиженно сказал Художник.
- А где это видано, чтобы ДЕМОН с АНГЕЛОМ?! Они монстры, не способные на любовь.
- Это не так. Я знаю...- Инк хотел сказать о Кроссе и Дриме, но вовремя остановился.
- Молчишь? Вот и я не знаю таких случаев, так что не глупи и давай отправим этого демона туда куда ему самое место.
- Инки...- подал свой голос Ошибка - Они правы.
- Нет! Если вы прогоните его, то я уйду вместе с ним.- Инк встал между Эррором и Советом.
- Инк. Не вынуждай меня.
- Почему?! Почему вы разделяете любовь на два фронта? Какая вобще разница кто кого любит?! Вас это вообще не должно касаться!
- Прости, Инк, но ты не оставляешь мне выбора. Охрана!
В тот же момент героев окружили ангелы в доспехах, один из них даже успел схватить Инка за рукав кофты. Тут Эррор не выдержал, он знал, что он с лёгкостью может ухудшить их с Инком положение, но эти действия остальных ангелов были уж чересчур наглые. Из пальцев Ошибки показались синие нити, которыми он успешно оборонялся и атаковал. В тот самый момент на Эррора было страшно смотреть: взгляд полный злости смотрел прямо в глаза неприятелю; молниеносные атаки, которые буквально за пару минут побеждали одних из самых сильных стражей ангельской армии.Всё затихло. Вокруг каждого кто находился в зале (кроме Инка и Эррора) образовался что-то наподобие кокона из синих нитей, они теперь свисали с потолка, а в центре стоял Эррор, как паук, поймавший своих жертв. Потом он обратился к главному судье:
- Если вы не понимаете мирную речь, то разговор силой вы точно поймёте.
Нитки сжались, все болезненно застонали. Но тут Инк подошёл к Эррору и обнял того:
- Оши, они того не стоят, давай решим всё мирным путём.
Эррор громко выдохнул. "Паутинка" ослабла, отпуская своих жертв. Потом Демон притянул Инка к себе и обнял за плечи:
- Он мой.
Демон и Архангел телепортировались прямо к дому Художника.
- Оши, разве у нас не будет больше проблем из-за этого инцидента?
- Не волнуйся, я сделаю всё, чтобы этого не случилось.
Инк и Эррор зашли в дом. Архангел сразу занялся уборкой, а Демон готовкой. Инк закончил первый и внезапно он вспомнил про письмо от Дрима.
- Эррор, я скоро вернусь!
Архангел выбежал из здания и направился к дому Мечтателя.
Как и писал Дрим, ключ был под цветочным горшком. Инк зашёл в дом и позвал девочку:
- Люкс! Выйди пожалуйста, я не причиню тебе вреда!
Из одной комнаты выглянула девочка в фиолетовом платье. Из таких видимых особенностей можно было увидеть отверстие в черепе, из которого "вытекала" магия, образовывая что-то типо волос. Ещё у неё был небольшой нимб над головой, да и вообще она больше походила на ангела чем на демона, но вот крылышки кажется достались от отца.- Кто вы такой? Где моя мамочка?- спросила тихо Люкс.
Инк замешкался, но решил рассказать ребёнку всю правду о её родителях. Девочки внимательно слушала, не выражая никаких эмоций. В конце рассказа она обратилась к Художнику:
- А вы пришли меня убить?
- Что?! Нет.
- Тогда зачем вы здесь?
- Я был близким другом, эм...Дрима, он завещал мне защитить тебя. Мне нужно, чтобы ты пошла со мной, здесь не безопасно.
- Хорошо, я верю тебе. Только я вещи соберу и приду.
Девчушка убежала на второй этаж и захлопнула за собой дверь. Инк поднялся в след за ней. Он решил немного побродить по комнатам, когда услышал тихие всхлипы из комнаты Люкс. Да уж, потерять своих родителей в свои пять лет, стало для неё ударом. Художник решил не беспокоить маленькую полукровку и просто, осмотрев комнаты, вернулся ко входной двери. Через полчаса Люкс наконец спустилась с небольшой сумкой в руках. Она взяла Художника за руку и они направились к дому последнего.
.
.
.
.
А сейчас я быстренько расскажу, что было дальше.
Эррор и Инк стали жить вместе, а Люкс стала их приёмной дочерью. Девчушка оказалась самостоятельной и никогда не доставляла проблем парочке. Позже Совет распался, конечно же не без помощи Эррора, и теперь Раем стали управляли Инк и Эррор. Правда Архангел больше занимался гражданской жизнью, а Демон военной. И благодаря их правлению, ангелам удалось отвоевать не только потерянные территории, но ещё и пограничные земли демонов. Так же Инк и Блу не могли смириться с потерей Дрима, поэтому они усердно искали его, но нашли только две золотые диадемки скреплённые вместе. Одну из них Мечтатель всегда носил на своей голове.Все были шокированы, когда узнали про то, что у Инка с Эррором будет ещё два ребёнка. Когда малыши родились их назвали ПаперДжем и Градиент. Люкс и мальчики быстро нашли общий язык. Всюду мир.
Разве не это ли называется счастьем?
.
.
.
.
.
Но что опять могло пойти не так?
__________________________________________
Та да, это предпоследняя глава, следующая часть будет будет маленькой, поэтому я постараюсь выпустить её пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельские крылья [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИ так это фанфик, по Эррор/Инк. Вселенная, в которой происходит все действия населена ангелами, демонами и простыми смертными. И вот однажды между ангелами и демонами разразилась война, к которой ангелы были не готовы, поэтому им пришлось бежать. Ин...