Утро. Тёплые солнечные лучи тихонько будят всё живое, забирая их из царства сна. Один такой мальчик из детского приюта сидел за столом и лениво смотрел на то, как яркое оранжевое солнце медленно поднималось всё выше и выше в небо.
После первого похода в Косой Переулок он почти всё время проводил в своей комнате. Гарри читал книги купленные во "Флориш и Блоттс" тем самым черпая информацию о новом мире. Он уже, наверное, успел познать почти всю теорию, но к практике, увы, приступить не мог. И хотя отслеживание было именно на палочки, как ему поведал Хагрид, Гарри решил не рисковать.
Последний месяц лета прошёл относительно спокойно, не считая лёгких выходок со стороны других детей. Так и прошёл месяц. Сегодня уже первое сентября, первый раз когда он поедет к волшебникам. Он надеялся, что больше ни за что не вернётся сюда.
Взглянув на часы которые показывали пол десятого он решил, что пора брать Лисс и ехать на Кинг Кросс. Гарри накинул рюкзак на плечи, взял в руку чемодан и спустился вниз. Хотя спускаться с чемоданом было довольно проблематично. Гарри накинул на себя куртку, надел шапку, обул кеды и вышел во двор.
- Лисс!
- Я здесь, Гарри. Тебе не нужно кричать...
- Тем лучше. Давай, залезай под куртку и пойдём.
Змея заползла в предложенное место и они вместе начали свой путь на станцию Кинг Кросс.
По пути, из-за того, что Лисс иногда выглядывала из-под куртки, Гарри замечал косые взгляды в его сторону, но, прибывая в хорошем настроении, даже не думал об этом. После метро, попав на станцию, они направились к платформе 9. Из-за того, что было утро, людей было много, и Гарри такому количеству людей был не рад. Стараясь скрыться в тени капюшона, Поттер обеспечивал себе хоть какую-то мнимую защиту. Он вообще не любил людные места. Это было странно, хотя он вырос в приюте, где много детей, но большую часть времени он запирался у себя в комнате, поэтому к обществу людей не особо привык.Если помнить объяснения директора, ему нужно врезаться в столб рядом с этой станцией, что звучит очень безопасно и надёжно...
Он сделал глубокий вдох.
Если он просто врежется - проклянет Дамблдора, как только узнает, как это сделать. И всё равно, что он один сильнейших волшебников столетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
green death
Fanfic"Зелёная нить обрывается и...Гарри падает. Он падает в губокую, пугающую, но мягкую и тёплую темноту. Он чувствует, но сердце его каменное. Теплая улыбка матери одеялом спасает его от этой непроглядной тьмы. Кажется, он умирает. Но так ли это?" И...