Спустя 3 месяца Гарри и Драко вели себя так как будто ничего не было. Но Гарри безумно хотелось повторить. На завтраке Поттера не было... Драко огляделся и, не найдя Гарри на своём обычном месте, встал из-за стола и отправился на поиски человека, пребывание которого в его жизни теперь было неотъемлемой частью для Драко. Да, он вёл себя как будто ничего не было, но каждый раз когда он пересекался взглядами с мальчиком, он закусывал губу, до сих пор слыша те стоны и крики которые вырывались у Гарри из груди. Гарри был в тайной комнате. Он просто решил повторить то что было в купе. Увидев что Драко зашёл, Поттер сделал вид что обиделся. Надувая щёки. «И что это ты здесь забыл, Поттер?» Прошипел Малфой, подходя ближе к Гарри и кладя руки ему на плечи «Ах, ах, ах, бедный Гарри хочет повторить то что было в купе? Или же ты просто решил посидеть на кровати?» прошептал Драко на ухо брюнета, только сейчас заметив, что Гарри сидел все это время на роскошной кровати. «Отстань Малфой» тихим шёпотом проговорил Гарри. «А то что?» Засмеялся Слизеринец и быстро развернул Гарри к себе, укладывая его на кровать и тот час хватая его запястья, чтобы тот не смог его оттолкнуть «Признайся, ты же только и ждёшь, чтобы я повторил все то, что делал с тобой в купе.»
«Я смотрю на тебя, пытаясь показать презрение. Но все, что я сейчас чувствую к тебе — возбуждение и желание.Хочу сорвать с тебя эту одежду, слизать кровь от моих ударов и трахнуть тебя прямо здесь.» прошептал Гарри. Драко аккуратно провёл пальцами по щеке Гарри «Ну же, давай, сделай то, чего ты хочешь. Решись наконец, пока я не ушёл.» Прошептал Слизеринец и первый раз за всё это время слегка улыбнулся. Поттер прижал младшего к стене, крепко держа его за воротник и внимательно смотря тому в глаза. — Нечем заняться или хочешь не чувствовать задницы месяц? - прорычал зеленоглазый, сильнее вжимая блондина в стену. До него только дошло, что он сказал. Глаза Малфоя расширились, как только его прижали к стене. Но дыхание сбилось после последней фразы Гарри. Святой Мерлин, да, он бы не отказался не чувствовать задницы месяц, если его трахнет Поттер. Ему бы очень хотелось позволить брюнету раздеть себя, прижать к этой самой стене своим разгоряченным телом и плавно войти, посылая волны мурашек по коже, срывая с его обветренных губ хриплые стоны. «О господи.» Прошептал Драко, прикусывая губы. Он сумел наклониться к уху Гарри и прошипеть «Да, Гарри, хочу, очень хочу. Так чего же ты ждёшь, трахни меня уже.» эти слова звучали так пошло, не правильно и странно, но младший Малфой даже не смел задуматься об этом. Он просто знал что хочет этого. Хочет до болезненных спазмов в паху, хочет до безумно колотившегося сердца и учащённого, прерывистого и сухого дыхания «Пожалуйста.» Вдруг сорвалось с его губ, он не мог больше сдерживать то возбуждение которое переполняло его и заставляло его член твердеть. Губы Поттера накрыли находившиеся губы напротив, мгновенно углубляя поцелуй и рыча...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер любит жёстко
RomanceГарри Поттер мальчик который выжил и слизеринский принц Драко Малфой. Едут в одном купе что их там ожидает?