Гарри с ехидной улыбкой наблюдал за Драко. Он ждал своего наказания но не подавал виду. Гарри отправил записку Малфому «тебе понравилось?» «Пошёл к черту! У меня всё болит! Я ведь и правда сидеть не смогу!» Ответил Драко и быстро ушёл чтобы поговорить с Пенси. Он и правда не мог сидеть, а так же не мог и ходить нормально, поэтому ходил неестественно прямо и достаточно быстро. «А ты думаешь, я хотел отчитываться?» твоё наказание было мягким скажи спасибо. Это даже не назвать то что я тебя оттрахал. Ты сам умолял меня вчера это сделать не прикидывайся что это насильно. Драко лишь зашипел и прикусил губу, чтобы ничего не сказать «Иди к черту.» Надулся он и скрестил руки на груди. В этом был весь Драко, когда ему что-то не нравилось он просто надувал губки и строил из себя обиженого на всех и вся мальчика. Гарри перестал доверять себе. Он зашёл в комнату, кинул сумку на кровать, сел и пожал плечами. Гарри чувствовал, как сильно пылало его лицо. Его рот продолжал беззвучно открываться и закрываться, пока он пытался выдавить из себя достойный ответ. Дайте ему время реально осознать всю эту хрень. Он думал что плохая идея была в поезде. Если бы этого не случилось они бы остались врагами и ничего бы не было. Из-за этого Гарри не появлялся не на уроках не на завтраке, его нигде не было. Он сидел только в своей комнате.. На уроках Драко конечно был, но сконцентрироваться у него так и не получилось. Думая, где же носит Гарри он вечно ёрзал на стуле, ловя на себе пристальный, что-то подозревающий взгляд Пенси. Малфой лишь закатил глаза и, после того как с уроками было покончено, подошёл к Рону и прошипел «А что, Поттер решил, что ему уже занятия не нужны? Где этот ваш защитник мира?» Рон ответил что Гарри в трансе уже очень давно и сидит он у себя в комнате. «Это наверное из-за Джини» прошептал. Гарри спускался к камину когда все были на уроках. Гермиона приходила чтобы успокоить но Гарри выгонял. Всех пугало повеления Гарри. «Хм...понятно...и нет, это не из-за Джини.» Пробормотал мальчик и отошёл от Рона. Конечно же ему пришлось попытаться узнать пароль от башни Гриффиндора и, как только ему удалось это сделать, он тот час побежал туда, какое-то беспокойство за Гарри не мотиватор его и поэтому когда он зашёл в гостиную Гриффиндора и заметил мальчика у камина, Слизеринец, не сказав ни слова, подошёл к нему и аккуратно обвил его руками «Ты почему на уроки не ходишь? Так и отупеть можно.» Прошептал он. «Отстань, Драко.
Глупый ты хорёк.»
Пробормотал Поттер и убрал руки Драко. Сначала Гарри изо всех сил старался никак не контактировать с ним - это же Малфой. В первое время Гарри думал, что Драко просто был просто очень упрямым и гордым, чтобы признать, что он не может быть сам по себе. «Сам ты хорёк. А теперь вставай и пошли на урок, с чего вдруг такой хмурый?» Промурлыкал Драко, затем выпрямился и вздохнул «Перестань ты блять грустить как будто тебя только что девушка бросила.» - Ты заботишься обо мне, - прошептал в ответ Гарри, боясь говорить громче, потому что Драко мог действительно услышать. - Мне нужно держать себя в руках... «Так, всё, достало, давай, вымётывайся от сюда, Поттер. У нас сейчас зельеварение и я не хочу, чтобы Снейп тебя потом прибил.» Прошипел Драко и нахмурился, явно не желая признавать, что и правда заботился о Гарри и волновался за него. «Иди уже отсюда, я сам знаю что мне делать хорёк» фыркнул Поттер и прогнал Драко.
«Нет, не уйду пока ты не выйдешь и не пойдёшь на следующий урок.» нахмурился Драко.
«Я не хочу тебя видеть» прошептал Гарри и скрылся. В комнате остался только один Драко. Со временем Гарри вернулся к урокам. Начал посещать все занятия и даже дополнительные. Даже не смотрел на Малфого, как будто он его даже не знал. Гарри начал очень хорошо общаться с Джинни. Они вместе куда-то ходили вечерами. До Драко дошли слухи что Поттер встречаются с Джини. Драко вздохнул и отвёл взгляд, затем быстро вышел из класса и отправился в гостиную. Гарри посмотрел на Драко и резко пробежал в тайную комнату.
Гарри сидел на кровати. «Всё наш роман закончен?» «Вроде ты спишь с Пенси как мне сказали.» «Да, ты был мне просто в копилку.» Прошипел Драко и вышел из комнаты. Гарри лёг на кровать и закрыл глаза пытаясь осознать всё происходящие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер любит жёстко
RomanceГарри Поттер мальчик который выжил и слизеринский принц Драко Малфой. Едут в одном купе что их там ожидает?