2 часть~

1.2K 51 11
                                    

Pov Edd.

Наконецтаки все готово ^^! Я уже отрезал четыре кусочка для каждого из моих друзей. Им точно понравится! Я уверен! Так. Тоас не очень любит есть поэтому ему поменьше, Торд любит яблоки поэтому ему побольше, а Мэтту средний кусочек, я съем что останется. Сейчас я в фартуке и дума мне следует его снять, мои руки уже в области братика на спине, но видимо я слишком сильно его затянул! Ммм... Придётся ждать друзей чтобы они мне помогли( Я сел за стол и стал думать.

The end Pov Edd.

Pov Matt.

Хах, как всегда Эдд трудится над всем. Пытается сделать блестяще. Он прелесть. Первым делом я пошёл к Торду, Томас не любит когда его будят первым, ему не нравится видеть лицо Торда по утра. Постучав в дверь мне сразу открыл Торд, думаю он ждал Эдда, а не меня, ведь смотрел ниже моей головы.

-А.. Это ты Мэтт, я думал меня раз будет Эдд.- он посмотрел на меня, я выше всех в эти доме поэтому каждый раз когда кто-то со мной говорит поднимает голову, эх мои 2 метра :'>.

-Да, Эдд занят готовкой поэтому не смог разбудить вас и попросил меня.- Торд вздохнул, он пошёл в ванную, думаю ещё не умывался.

Я пошёл дальше п своему "списку". Постучав в дверь Томаса мне никто не открыл. Наверное спит, я открыл его дверь и зашёл в нутрь, Томас посапывал в постели.

-Томас!- он подскочил.

-ААА!?- он зло посмотрел на меня и замолчал.

-Что тебе надо!? Моря обычно будет Эдд! Иди к черту!- он укутался в одеяла с головой и отвернулся от меня.

-Он не может.- я подошёл к его кровати, если не проснется придётся всё делать по плохому.

-Так пусть сможет! Уйди! Ты только мешаешь спать!- я взял конец одеяла и отошёл подальше от кровати, резко дернув его Томас оказался на полу.

-Ты че творишь!? То что я ниже тебя ничего не значит!!! Иди сюда!!!!- МАС встал и побежал за мной, я побежал на кухню  Эдду он меня спасёт.

Торд в ещё умывался, я уже на кухне и прячусь за мамочкой-эддом. Он пытался успокоить Томаса. Но уме это плохо удавалось.

The end Pov Matt.

Pov Edd.

Я сидел и думал, как на кухню забежал Мэтт, а за ним и злой, как демон Томас. Я встал га защиту Мэтта.

-Том, хватит!- я перекрыл дорогу к Мэтту.

-Он совсем обарзел!!- он старался оттолкнуть меня.

Чувствую что меня побьют сегодня.

-Прости его! О·он так не будет больше!- я сдал глаза ведь видел что Томас замохнул руку.

Но я ничего не почувствовал спустя даже две минуты. Мне пришлось открыть глаза. Я видел что Мэтт держит руку Томаса не давая меня ударить. Груз упал с меня. Том не стал спорить и пошёл дальше спать, перед этим поругался с Тордом. Они часто ругаются. Я ничего с этим не могу поделать.. Поблагодарив Мэтта я сел за стол, на свой уже нагретый стул. Позже пришёл Торд и сел возле меня, он заметил что я в фартуке и предложил помощь, Мэтт уже сидел за своим местом и смотрел на своё отражение через камеру на телефоне.

-Может тебе помочь Эдди?- Торд сказал это и встал с места.

-А?.. Да, мне бы приходилась помощь)- я встал тоже, чтобы Торду было легче разведать этот узел.

Он положил руки мне га талию, а потом медленным поглаживанием перешёл к этому узлу. Меня это всё заставило покраснеть. Мэтту было наплевать. Ну да... Ему важно как он сейчас выглядел.. Торд развязал узел и обнял меня за талию, прижав к себе. Медленно он поцеловал меня в щечку. Мне было неловко от этих действий. Я прекрасно понимал как отличаются поцелуй Мэтта и Торда. Мэтт мягок и добр, а Торду только и нужен его хентай. Я отстранил его. Он улыбнулся и сел за своё место. Я снял фартук и повесил его на кручёк. Мэтт так и любовался собой. Эх... Цветочек. Я сел за стол, пожелав всем приятного аппетита стал кушать. Торд положил на моё колено руку и поглаживал его. Мне это не очень нравилось. Пару раз я пытался убрать его руку, но он снова и снова ложил её. Я встал и убрал за собой посуду, я уже поел. Мне сейчас не очень хочется мыть посуду, поэтому оставлю это на потом. Отправившись в гостиную я сел на диванчик. На нем было удобно. Следом пришёл Мэтт и сел рядом. Теперь он смотрит на себя в зеркале. В этом отражения вижу его лицо. Перестав любоваться Мэттом я включил телевизор и стал смотреть. Мэтт даже спасибо не сказал... Да.. Всем понравится, юху... Меня растроил тот факт что никто не захотел сказать мне спасибо за этот труд.. Ну и ладно.. Видимо пирог был не настолько хорош.. По телевизору шла передача про смешных и милых котиков, изредко я смеялся над вещами что вы творили эти котики. Мэтт отвлекся от зеркала и посмотрел на меня. Торд уже поел и читал хентай на своём телефоне в своей комнате. Я повернул голову и с небольшой улыбкой смотрел на него. Он потянулся своим лицом ко мне. Что он собрался делать?... Мне страшно >^<. Он просто чмокнул меня в губы и отстранился.

Просто скажу что прода будет.

Эдди! Ты прелесть~Место, где живут истории. Откройте их для себя