Знакомство. Глава 1

61 3 0
                                    

Любые перемены сопровождаются болью. Если ты не чувствуешь боли, значит ничего не изменилось.
©Мел Гибсон

- О... Чёрт! - Говорю я, выключая раздражительную мелодию своего будильника. Снова серый понедельник. Я ещё не успела отойти от шумных вечеринок на которые мы ходили с Джуди на выходных. И лишь мысль о том, что Джуди должна мне рассказать, кто тот блондин с которым она уехала с вечеринки, заставляет меня скорее встать с кровати и начать собираться на учёбу. Я собираю свой рюкзак в школу и слышу как дверь в мою комнату открывается. Это мама.
- Элс, милая, ты уже пр... ЭЛИС СТОУН, ТЫ СНОВА НЕ СОБРАЛА СВОИ УРОКИ ЗАРАНЕЕ?! Мы же говорили с тобой на эту тему!
- Мамуль, прости, просто я готовилась к контрольной по химии вчера, и от усталости забыла собрать свой портфель. - Соврала я. Они с папой вчера задержались на работе, и поэтому, они думают, что я вчера провела целый день в компании нудных книжонок.
- Ладно, но я прощаю тебе это в последний раз. Беги на кухню, завтрак готов.
Моя мама очень правильный человек. Ведет себя как монашка. Я не верующая, в отличии от моей мамы. После смерти нет ничего. Совсем. Но моя лучшая подруга Джуди, поддерживает мамино верование в то, что не верю я. И это удивительно, ведь Джуд еще та грешница. Джуди употребляет алкоголь и курит табак. Да, она странная и безбашенная. Наверное за это я её люблю. Ведь благодаря ей, моя жизнь меньше похожа на жизнь в монастыре.
Я бегу на кухню и вижу как папа уже во всю уплетает мамины черничные кексы.
- Доброе утро, пап. Ты не трогал мою порцию кексов?! - В это время я бегу к столу.
- Здравствуй, солнце. Я тебя уже заждался и думал в наказание съесть один твой кекс. - Мы смеемся.
Я с большим аппетитом съела свою порцию кексов и выпила чашку моего любимого зеленого чая.
Пока я наслаждалась завтраком, папа уже вышел из дома и ждет меня в машине. Отец - самый родной человек в моей жизни. Он никогда не предаст. Ему я доверяю больше всех на свете. Он у меня самый лучший.
Я скорее натягиваю свои кеды, бегу в машину и мы едем в школу.
****** 

Из окна автомобиля я уже вижу Джуд. Папа останавливает машину. Я благодарю отца за то что он в очередной раз довез меня до школы, рискуя попасть в пробку и опоздать на работу.
Я выбегаю из машины и машу папе рукой в след. Джуди не заметила меня. Она покорно стоит и ждет меня на нашем месте. Я бегу к ней, она стоит ко мне спиной, я обвиваю руками её шею.
- О Господи, Элс! Я думала что на меня напал маньяк! Я все молитвы в голове перебрала.
- Ой, Джуд, не смеши. Если бы на тебя действительно напал маньяк, то о молитвах ты бы и не вспомнила, и заявление копам писала бы не ты, а тот, кто на тебя пытался напасть. - Мы заливаемся смехом.
- Так, все по порядку. Кто то блондин, ночевала ли ты дома и что тебе сказали родители?
- Ох... Тот блондинчик... оказался геем! Мы разговаривали об отношениях с его парнем. Вскоре он мне надоел и я потребовала отвезти меня домой. К счастью папа был в командировке, а мама до 2-х часов ночи застряла у Нэнси. Так что никто ничего не заметил.
- Какой ужас... Ты чуть не переспала с настоящим геем! - Я очень громко смеюсь.
- Тише ты! Идём лучше на химию, а то эта старая карга будет орать на нас на всю Калифорнию.
Мы направляемся в кабинет Мисс Браун. Химия один из моих любимых предметов. Но Мисс Браун мой самый не любимый учитель. Как будто её укусила собака болеющая бешенством.
******

"Новый" другWhere stories live. Discover now